Лента новостей
Американский Boeing получил повреждения при жесткой посадке в Португалии Общество, 02:45 Великобритания лишила гражданства плененного в Сирии боевика ИГ Общество, 02:23 Иранский танкер покинул Гибралтар Политика, 02:11 СМИ сообщили о появлении сирийской армии в городе Хан-Шейхун в Идлибе Общество, 02:00 В Британии нашли свидетельства участия России в боях под Иловайском Политика, 01:35 На юге Москвы из-за утечки газа перекрыли движение по улице Дорожная Общество, 00:51 Трамп назвал стратегическим вопрос покупки Гренландии Политика, 00:22 Белоруссия, Украина и Венесуэла оказались крупнейшими должниками России Экономика, 00:00 Глава партии Зеленского усомнился в скором окончании конфликта в Донбассе Политика, 18 авг, 23:50 В Нижегородской области умер посетитель фестиваля электронной музыки Общество, 18 авг, 23:09 Ученые показали возможную модель Земли с других планет Технологии и медиа, 18 авг, 23:09 Нетаньяху собщил о цели своего визита на Украину Политика, 18 авг, 22:31 Советник Трампа объяснил его интерес к покупке Гренландии Политика, 18 авг, 22:16 Фонд жены Порошенко выделил деньги на комедию о войне в Донбассе Политика, 18 авг, 21:48
Общество ,  
0 
Институт развития интернета предложил преподавать киберспорт в школах

Институт развития интернета (ИРИ) предложил Министерству просвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ИРИ.

Отмечается, что занятия должны быть факультативными. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.

«ИТ-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти. Результаты опроса 10 тыс. студентов-программистов, проведенного интернет-сервисом HackerRank, показали, что 65% опрошенных — самоучки», — объяснил гендиректор института Сергей Петров. Он отметил, что в некоторых российских вузах уже сейчас есть специальности, связанные с киберспортом. 

Технологии и медиа
Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

ИРИ ссылается на иностранный опыт. В скандинавских странах киберспорт является учебной дисциплиной, в 2016 году он вошел в обязательную программу в некоторых школах Швеции и Норвегии. 

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, следует из отчета компании NewZoo, опубликованного в феврале. На первом месте был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место заняли США с более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.