Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 11:41 В Петербурге избили и ограбили танцора балета Общество, 11:40 В России впервые с июня выявили менее 23 тыс. случаев заражения COVID Общество, 11:38 Табачные компании ответили на сообщения о риске дефицита сигарет в России Общество, 11:36 Как COVID-19 влияет на зрение. Самое актуальное о пандемии на 28 июля Общество, 11:33 В Госдуме отреагировали на инцидент с Медведевым на Олимпиаде Спорт, 11:32 Россиянина отправят в колонию за контрабанду деталей для С-300. Видео Политика, 11:32 Большинство отраслей финрынка оказались в «красной зоне» по конкуренции Финансы, 11:30 Роскомнадзор потребовал от Twitter заблокировать аккаунт Соболь Политика, 11:29 С биржи Binance за 15 минут вывели биткоины более чем на $1 млрд Крипто, 11:26 Почему нельзя доверять управление активами родственникам — кейс и советы Pro, 11:25 Lexus выпустит маленький кроссовер на базе Toyota Yaris Авто, 11:20 S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года Бизнес, 11:19 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 11:18
Общество ,  
0 

Институт развития интернета предложил преподавать киберспорт в школах

Институт развития интернета (ИРИ) предложил Министерству просвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ИРИ.

Отмечается, что занятия должны быть факультативными. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.

«ИТ-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти. Результаты опроса 10 тыс. студентов-программистов, проведенного интернет-сервисом HackerRank, показали, что 65% опрошенных — самоучки», — объяснил гендиректор института Сергей Петров. Он отметил, что в некоторых российских вузах уже сейчас есть специальности, связанные с киберспортом. 

Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории
Технологии и медиа
Фото:Александр Гальперин / РИА Новости

ИРИ ссылается на иностранный опыт. В скандинавских странах киберспорт является учебной дисциплиной, в 2016 году он вошел в обязательную программу в некоторых школах Швеции и Норвегии. 

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, следует из отчета компании NewZoo, опубликованного в феврале. На первом месте был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место заняли США с более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.