Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава ЦИК Белорусии назвала глупостью лозунг «голосуй сердцем» Политика, 12:59 ЦИК Белоруссии признала выборы президента состоявшимися Политика, 12:57 Жизнь после: как новые привычки меняют работу компаний РБК и Сбербанк, 12:44 Власти Белоруссии сообщили о DDoS-атаке на госресурсы Политика, 12:30 Лукашенко сообщил о письме от Путина о задержанных россиянах Политика, 12:25 Он вернулся: тест-драйв нового Land Rover Defender Авто, 12:23 В Белоруссии в день выборов президента возникли проблемы со связью Политика, 12:06 Нейросеть уходит в отпуск: дайджест Индустрии 4.0 № 18 Индустрия 4.0, 12:00  Время смелых: «в кризис нужно «откусывать» долю рынка» — опыт 12 STOREEZ Pro, 11:59 Чистая прибыль Saudi Aramco за второе полугодие сократилась вдвое Бизнес, 11:58 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 11:56 Пентагон подтвердил планы сократить контингент в Афганистане Политика, 11:46 Лукашенко проголосовал на выборах президента Белоруссии Политика, 11:34 Спорт, выгорание и душа: совладелец Project 3,14 — о комфорте в жизни РБК Стиль и Поклонная 9, 11:15
Общество ,  
0 

Институт развития интернета предложил преподавать киберспорт в школах

Институт развития интернета (ИРИ) предложил Министерству просвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ИРИ.

Отмечается, что занятия должны быть факультативными. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.

«ИТ-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти. Результаты опроса 10 тыс. студентов-программистов, проведенного интернет-сервисом HackerRank, показали, что 65% опрошенных — самоучки», — объяснил гендиректор института Сергей Петров. Он отметил, что в некоторых российских вузах уже сейчас есть специальности, связанные с киберспортом. 

Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории
Технологии и медиа
Фото: Александр Гальперин / РИА Новости

ИРИ ссылается на иностранный опыт. В скандинавских странах киберспорт является учебной дисциплиной, в 2016 году он вошел в обязательную программу в некоторых школах Швеции и Норвегии. 

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, следует из отчета компании NewZoo, опубликованного в феврале. На первом месте был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место заняли США с более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.