Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фигуристы Синицина и Кацалапов победили в ритм-танце на Гран-при России Спорт, 18:35 Елисейский дворец назвал дату нового саммита в нормандском формате Политика, 18:29 Трамп в разговоре с Зеленским отметил участниц «Мисс Вселенная» с Украины Политика, 18:24 Почитай старших: что читают русские рэперы РБК и Билайн, 18:08 США отказали в визе участнице конкурса «Мисс Вселенная» с Украины Общество, 18:06 Основатель гастроулицы StrEAT: хайп с фуд-холлами в Москве прошел Pro, 18:03 Во ФСИН объяснили изменение формата общения с журналистами Общество, 18:01 Кузнецов затмил Овечкина, Ковальчук близок к КХЛ. Обзор недели НХЛ Спорт, 18:00 Глава Росстата заявил об острой нехватке кадров Общество, 17:54 Ректор петербургского вуза предложил РАН подумать о форме открытости Общество, 17:53 Спецслужбы Украины сообщили о задержании под Киевом одного из лидеров ИГ Политика, 17:52 В Госдуме предложили увеличить стоимость шипованной резины Политика, 17:40 Netflix исправит фильм о концлагере по просьбе польского премьера Политика, 17:39 Олег Максимов — о соцсетях, бородатой езде и удовольствии от жизни РБК и Renault, 17:39
Бизнес ,  
0 
«Аэрофлот» ограничит пассажирам с золотыми картами доступ в бизнес-залы

«Аэрофлот» с 15 августа закрывает доступ в бизнес-залы ожидания аэропортов Архангельска и Магнитогорска клиентам с золотыми картами. Об этом говорится в сообщении перевозчика.

Находиться в залах смогут пассажиры с билетом бизнес-класса и владельцы платиновых карт. При этом владельцам карт золотого уровня, купившим билеты эконом-класса, будут автоматически начислены 3 тыс. миль. В компании нововведение объяснили экономической целесообразностью.

Бизнес
Чистый убыток «Аэрофлота» за полугодие вырос почти вдвое

По словам источника РБК в авиакомпании, затраты перевозчика на одного пассажира не соответствуют качеству предоставляемых в этих залах услуг, что подтверждается опросами пассажиров. «Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», — пояснил он. В Европе стоимость обслуживания одного пассажира в бизнес-зале может достигать €40 (менее 3 тыс. руб.), а в России даже в небольших региональных аэропортах «Аэрофлот» тратит на одного клиента с доступом в бизнес-зал 5–7 тыс. руб.

В результате предоставляемый уровень сервиса далек от ожиданий клиентов, поэтому многие пассажиры не готовы к посещению данных бизнес-залов, предпочитая вместо этого получить дополнительные мили, заключил собеседник РБК.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"
Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК