Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Десять жителей якутского села отравились выхлопными газами Общество, 06:40
Глава МИД Норвегии выступила против войск НАТО у границы России Политика, 06:17
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 06:10
Искусственному интеллекту определили перспективные направления в России Технологии и медиа, 06:00
СК завел дело на следователя из Томской области за крупную взятку Общество, 05:49
Главы Литвы, Польши и Украины призвали ужесточить санкции против России Политика, 05:28
Робуста или арабика: как выбрать подходящий кофейный бленд РБК и Coffesso, 05:12
Спасатели определили местоположение еще 14 погибших на шахте «Листвяжная» Общество, 04:57
Москва вошла в Ассоциацию регионов России по климату РБК и ДПиООС, 04:30
Минздрав расширит список противопоказаний к вакцинации Общество, 04:27
VK видео открыла доступ к контенту без авторизации Технологии и медиа, 04:07
Не открылся, но уже популярен: «Лахта Центр» изнутри и снаружи РБК Стиль и Лахта Центр, 03:49
РКН заблокировал крупнейшую площадку для продажи вещей ручной работы Технологии и медиа, 03:47
«Экология — дело каждого!»: прошел конкурс детской экоинициативы РБК и ДПиООС, 03:29
Общество ,  
0 

Совфед отклонил предложенный Медведевым закон о весогабаритном контроле

Совет Федерации отклонил закон, расширяющий полномочия Министерства транспорта в вопросах урегулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств. Трансляция заседания Совфеда опубликована в YouTube.

Из 158 сенаторов 149 высказались против, шесть — за, еще три человека воздержались. Они также договорились о создании согласительной комиссии. Госдума в третьем, окончательном чтении одобрила законопроект 23 июля. Законопроект был внесен в Госдуму в октябре 2018 года правительством по распоряжению Дмитрия Медведева.

Как отметил зампредседателя Совфеда по экономической политике Валерий Васильев, цель закона — создать разветвленную сеть пунктов весогабаритного контроля, где установят работающие в автоматическом режиме средства фиксации весовых и габаритных параметров автомобиля.

Требования к площадкам для размещения стационарных и передвижных пунктов весогабаритного контроля будет устанавливать Минтранс. Министерство также определит скоростной режим на пунктах контроля и требования к информационному табло, на которое будут выводить данные о выявленных нарушениях. Согласно законопроекту, собственникам машин собираются присылать СМС-оповещения в течение пяти минут после фиксации превышения.

По словам Васильева, в законе не определили источники финансирования нововведений. Он привел данные Минтранса, согласно которым, только на установку информационных табло уйдет более 5 млрд руб. для дорог регионального и муниципального значения и еще 5 млрд руб. для федеральных дорог.

Помимо этого, в Совфеде считают, что 120 дней (срок вступления закона в силу) недостаточно для разработки и утверждения требований к информационным табло и системе информирования водителей.

Власти допустили конфискацию машин за превышение разрешенной массы груза
Общество
Фото:Алексей Мальгавко / РИА Новости

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"