Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Подозреваемый во взрыве на ядерном объекте в Натанзе сбежал из страны Политика, 14:14 Курц назвал «большой честью» проведение саммита Путина и Байдена в Вене Политика, 14:13 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 13:54 В Туве полицейский ранил девушку во время преследования автомобиля Общество, 13:44 Люди будущего: какие они — дети поколения Z и Альфа Футурология, 13:24 Канада приостановила военную миссию на Украине из-за вспышки коронавируса Политика, 13:23 Революция черного: о физике, искусстве и парадоксах жизни РБК и ASUS, 13:05 Обманул тысячи людей на $65 млрд и сел в тюрьму: история Бернарда Мэдоффа Инвестиции, 13:00 Альфа-банк отказался считать Моргенштерна своим сотрудником Общество, 12:57 Россия впервые в истории выиграла командный ЧМ по фигурному катанию Спорт, 12:45 Число жертв COVID-19 в мире превысило 3 млн человек Общество, 12:40 Чем заняться дома: превратности любви, шоу Долина и концерты из Европы Стиль, 12:32 Как тратить меньше денег: 7 советов нейроэкономистов Социальная экономика, 12:21 Главком ВС Украины попросил не сеять панику из-за российских войск Политика, 12:15
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» повысил прогноз по размеру выручки в 2019 году

Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») обновила прогноз по темпам роста выручки в 2019 году. Показатель может увеличиться на 32–36%, говорится в поступившем в РБК сообщении компании. В начале года Yandex прогнозировал, что темпы роста выручки будут на уровне 28–32%, а по итогам первого квартала обновила прогноз до 30–34%.

Во втором квартале консолидированная выручка Yandex выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 41,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 50%, до 13,1 млрд руб. Чистая прибыль составила 3,4 млрд руб., что ниже показателей второго квартала прошлого года на 90%. В этом квартале компания потеряла 270 млн руб. на колебании курса валют, тогда как во втором квартале прошлого года получила доход в размере 1,224 млрд руб.

При этом выручка в основном для Yandex сегменте бизнеса — продаже интернет-рекламы — выросла на 19%, до 29,1 млрд руб. Выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» увеличилась на 21%, до 22,9 млрд руб.

Выручка в сегменте «такси» по итогам второго квартала 2019 года составила 8,8 млрд руб., что выше показателей прошлого года на 116%. «Такой рост в основном обусловлен высокими показателями сервиса онлайн-заказа такси: выросло количество поездок, были оптимизированы бонусы партнерам. Рост выручки также связан с быстрым увеличением доходов «Яндекс.Такси» для бизнеса (они учитываются на валовой основе) и фудтех-направления», — отмечается в сообщении компании.

Прочие доходы во втором квартале 2019 года выросли на 207% и составили 8% от общей выручки (3,5 млрд руб.). В компании связывают это с ростом доходов сервиса «Яндекс.Драйв», медиа-сервисов от продаж подписок, а также с проектами в области интернета вещей (Internet of Things).

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"