Лента новостей
Шойгу сообщил о тратах США на нарушающие ДРСМД ракеты Политика, 10:31 Экс-депутат Рады опубликовал данные о преступлениях ВСУ в Донбассе Политика, 10:27 Зачем Эмманюэль Макрон и Владимир Путин займут Форт Брегансон Политика, 10:08 Производитель заявил о проблемах с комплектующими из США для обсерватории Общество, 09:58 Депутат Рады отметил подвиг пилотов севшего в поле в Подмосковье А321 Общество, 09:48 Власти сообщили о состоянии пострадавших в аварии с автобусом в Перми Общество, 09:23 Эксперт Минздрава предложил запретить продажу алкоголя в многоэтажках Общество, 08:54 Минздрав предложил ввести на рабочих местах тест на алкоголь Общество, 08:25 В Казахстане за сутки произошло три землетрясения Общество, 08:18 Число погибших при взрыве на свадьбе в Кабуле увеличилось до 63 Общество, 07:53 Боец UFC Нэйт Диас в первом за три года бою победил Энтони Петтиса Спорт, 07:38 В США при крушении легкомоторного самолета погибла телеведущая Общество, 07:31 Депутат Рады заявил об умышленном уничтожении производства на Украине Политика, 06:49 Трамп по ошибке оскорбил сторонника своей партии Политика, 06:11
Общество ,  
0 
Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»

УФАС по Москве возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.

По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах «Азбука вкуса» и «Перекресток» не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?».

Общество
УФАС проверит законность рекламы о «божественной шаурме»

В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово «взлететь» имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.

Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение «Закона о рекламе», компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.