Лента новостей
Выгодное замещение: для чего банкроты создают дочерние общества Pro, 10:26 В России увеличилось число больных рассеянным склерозом Общество, 10:13 СМИ сообщили об интересе «Спартака» к футболисту «Ромы» Спорт, 09:55 Как открыть зооприют, что нужно знать волонтерам и хозяевам животных Pink, 09:55 Самолет экстренно сел в Оренбурге из-за плохого самочувствия ребенка Общество, 09:49 Разнарядка на добро: как корпорации монетизируют благородство — Bloomberg Pro, 09:45 В Волгоградской области полиция с боем задержала грабителей из Татарстана Общество, 09:43 «Яндекс» назвал самый популярный товар перед новым учебным годом Общество, 09:30 Walmart подала в суд на Tesla из-за солнечных батарей Бизнес, 09:24 Росстат посчитал траты россиян на табак и алкоголь Экономика, 09:16 Куба, Прованс, Танжер: какие места описывают известные авторы. Тест «РБК Стиль», Visa и ВТБ, 09:07 Двигатель Aurus решили использовать в малой авиации Технологии и медиа, 09:04 В Думе предложили выделять семьям с детьми «первосентябрьский капитал» Общество, 09:01 День города в Москве отметят маскарадом и косплеем Политика, 09:00
Бизнес ,  
0 
В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб. Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко), поступившем в РБК.

Кроме того, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Ранее, 18 июля, стало известно, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Полномочия оператора, осуществляющего обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцами являются USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

С 1 июля часть продукции уже вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По мнению Союзмолока, интеграционные решения между системами пока не прошли апробацию, а это говорит о том, что принятие решений о введении допмаркировки по меньшей мере преждевременно.

Крупнейшие переработчики молока ранее также выступали против «Меркурия». Так, по мнению вице-президента по корпоративным отношениям Danone в России, для готовой молочной продукции маркировка имеет гораздо больше смысла, чем электронные ветсертификаты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"