Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ДНР сочли терактом гибель ребенка в Александровском Общество, 13:54 Зеленский потребовал не допустить повторения ужасов Второй мировой Политика, 13:43 Бастрыкин потребовал отчет о проверке по имуществу дочери Чкалова Общество, 13:32 Песков заявил о «постковидном» характере послания Путина Политика, 13:25 СМИ узнали об отказе Турции от вертолетов из-за слов премьера Италии Политика, 13:16 Куман назвал судейскую ошибку причиной поражения от «Реала» Спорт, 13:10 Дипломаты сообщили о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян Общество, 13:07 В ЛНР заявили о размещении бронетехники ВСУ в жилых районах Донбасса Общество, 13:01 Просивший Нурмагомедова о помощи боец потерпел второе поражение за месяц Спорт, 12:44 Кабмин уточнил правила ценообразования жизненно важных лекарств Общество, 12:38 В Москве почти на месяц закроют часть салатовой ветки метро Общество, 12:14 Южная Корея частично возобновит вакцинацию препаратом AstraZeneca Общество, 12:11 В Москве один человек пострадал в ДТП с тремя машинами Общество, 12:06 Чемпион мира по версии WBO объявил о намерении провести бой с Бетербиевым Спорт, 12:03
Бизнес ,  
0 

В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб. Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко), поступившем в РБК.

Кроме того, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Ранее, 18 июля, стало известно, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Полномочия оператора, осуществляющего обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцами являются USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

С 1 июля часть продукции уже вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По мнению Союзмолока, интеграционные решения между системами пока не прошли апробацию, а это говорит о том, что принятие решений о введении допмаркировки по меньшей мере преждевременно.

Крупнейшие переработчики молока ранее также выступали против «Меркурия». Так, по мнению вице-президента по корпоративным отношениям Danone в России, для готовой молочной продукции маркировка имеет гораздо больше смысла, чем электронные ветсертификаты.

Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"