Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль ответил на сообщения о согласовании Литвой принципов по транзиту Политика, 12:59
Фальков предложил ввести мораторий на обновление стандартов образования Общество, 12:59
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 12:56
Фетисов объяснил причину поражения «Тампы» в финале Кубка Стэнли Спорт, 12:53
Возможности роста и экспансии российских стартапов заморожены. Что делать Pro, 12:47
Ликсутов рассказал о поставках карт «Тройка» с российским чипом Город, 12:39
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:33
Кремль не согласился с тем, что в России наступил дефолт Политика, 12:31
Глава разведки Украины заявил о диверсиях в России и «партизанах» Политика, 12:30
Федун словами «очень жаль» оценил отставку президента РПЛ Спорт, 12:29
Кипр уже не такой манящий: как перевести бизнес в «русский офшор» Pro, 12:27
На станции метро «Яхромская» в Москве начали монтаж перегородок Город, 12:14
В Петербурге мужчина запустил петарду, которая ранила женщину. Видео Общество, 12:14
США анонсировали визовые ограничения против 500 российских чиновников Политика, 12:11

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб. Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко), поступившем в РБК.

Кроме того, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Ранее, 18 июля, стало известно, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Полномочия оператора, осуществляющего обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцами являются USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

С 1 июля часть продукции уже вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По мнению Союзмолока, интеграционные решения между системами пока не прошли апробацию, а это говорит о том, что принятие решений о введении допмаркировки по меньшей мере преждевременно.

Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Daniel Berehulak / Getty Images «Бывший меня преследует»: как избавиться от навязчивого работодателя
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК Капитализм в России построить не удалось. Какой моделью его заменить

Крупнейшие переработчики молока ранее также выступали против «Меркурия». Так, по мнению вице-президента по корпоративным отношениям Danone в России, для готовой молочной продукции маркировка имеет гораздо больше смысла, чем электронные ветсертификаты.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.