Перейти к основному контенту

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Бизнес ,  
0 

В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб. Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко), поступившем в РБК.

Кроме того, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Ранее, 18 июля, стало известно, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Полномочия оператора, осуществляющего обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцами являются USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

С 1 июля часть продукции уже вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По мнению Союзмолока, интеграционные решения между системами пока не прошли апробацию, а это говорит о том, что принятие решений о введении допмаркировки по меньшей мере преждевременно.

Крупнейшие переработчики молока ранее также выступали против «Меркурия». Так, по мнению вице-президента по корпоративным отношениям Danone в России, для готовой молочной продукции маркировка имеет гораздо больше смысла, чем электронные ветсертификаты.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"

Пространство выбора

Быстрое заселение

ключи раньше срока

Выгодные ставки

по ипотеке

Все кварталы ПИК

прямо на сайте РБК

Реклама, ПАО «ПИК СЗ»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 9 декабря
EUR ЦБ: 98,84 (-0,97)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Курс доллара на 9 декабря
USD ЦБ: 91,64 (-0,93)
Инвестиции, 08 дек, 16:42
Прокуратура назвала самый криминальный округ Москвы Город, 13:40
Лучшие вещи из кашемира и шерсти: 7 брендов Стиль, 13:39
Тренер «Вашингтона» заявил о беспокойстве за результативность Овечкина Спорт, 13:38
Зачем «Норникель» привлекает миноритарных акционеров и что будет дальше Pro, 13:37
Utair опровергла аварийную посадку самолета с радиоактивным грузом Общество, 13:35
Убийца Старовойтовой попросил освободить его досрочно Общество, 13:33
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 13:32
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Названа новая ведущая шоу «Лучше всех!» на «Первом канале» Life, 13:28
Кулеба заявил, что Киев может «прыгать и танцевать» для вступления в ЕС Политика, 13:27
Предложение новостроек с отделкой в Москве снизилось на четверть за год Недвижимость, 13:24
Война Израиля и ХАМАС. Главное Политика, 13:20
Цифровые решения для эффективного бизнеса. Конструктор РБК и МТС, 13:20
В Щелково под Москвой спилили главную новогоднюю елку России Общество, 13:11
«Мужчины не плачут» и еще пять мифов об инклюзивности РБК и МТС, 13:09