Лента новостей
Отец пострадавшей в Турции российской девочки сообщил о ее состоянии Общество, 19:12 Росздравнадзор закрыл в Москве подпольную клинику пластической хирургии Общество, 19:09 Путин назвал дедлайн для запуска программ модернизации здравоохранения Политика, 19:06 Фан-зону для болельщиков во время Евро-2020 расположат в «Лужниках» Спорт, 19:04 СМИ сообщили о крушении вертолета с россиянами в Греции Общество, 19:04 В Москве пройдет международный железнодорожный салон PRO//Движение.Экспо Пресс-релиз, 18:51 Геркус назвал уклонением трансферы Сутормина за 50 тыс. руб. Спорт, 18:46 СК предъявил обвинения по делу о нападениях на силовиков на акции 27 июля Политика, 18:45 Скворцова заявила о росте продолжительности жизни с опережением плана Экономика, 18:43 Прототипирование в VR: пять способов проверить гипотезу Pro, 18:40 Путин попросил чиновников тратить миллиарды на здравоохранение «с умом» Политика, 18:32 «Укроборонпром» поставил цель нарастить экспорт вооружения в пять раз Политика, 18:31 Промсвязьбанк потребовал расторжения брачного договора Алексея Ананьева Финансы, 18:21 Вылетевший в Мюнхен самолет вернулся в Петербург Общество, 18:21
Бизнес ,  
0 
В Союзмолоке назвали размер затрат компаний на маркировку продуктов

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб. Об этом говорится в сообщении Национального союза производителей молока (Союзмолоко), поступившем в РБК.

Кроме того, из-за снижения доходов населения и затрат бизнеса на ветсертификацию введение дополнительной маркировки приведет к росту стоимости продукции и массовому уходу с рынка небольших региональных игроков из-за нерентабельности производства.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающем оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей РБК назвали завышенными в несколько раз. По мнению ЦРПТ, пилотный проект является оптимальной возможностью для компаний настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов и цифровой маркировки.

В ЦРПТ уточнили, что также выступают против дублирования функций «Меркурия» и маркировки. «Интеграция позволит системам обогащать друг друга, при этом не приведет к дополнительным затратам производителей», — говорится в сообщении оператора.

Ранее, 18 июля, стало известно, что обязательная маркировка молочной продукции начнется в России с марта 2020 года. Маркировке подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт и др.), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Полномочия оператора, осуществляющего обеспечение эксперимента, закреплены за Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцами являются USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорация «Ростех» и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий.

С 1 июля часть продукции уже вошла в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По мнению Союзмолока, интеграционные решения между системами пока не прошли апробацию, а это говорит о том, что принятие решений о введении допмаркировки по меньшей мере преждевременно.

Крупнейшие переработчики молока ранее также выступали против «Меркурия». Так, по мнению вице-президента по корпоративным отношениям Danone в России, для готовой молочной продукции маркировка имеет гораздо больше смысла, чем электронные ветсертификаты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"