Лента новостей
Жена Макрона вышла встретить Путина несмотря на травму Политика, 19:08 Путин поблагодарил Макрона за место в тени Политика, 19:03 Глава партии Зеленского переписал бизнес на супругу Общество, 18:48 В Барселоне у посла Афганистана отняли часы за €17 тыс. Общество, 18:47 Экс-тренеру сборной России Блатту диагностировали рассеянный склероз Спорт, 18:47 ЦБ счел антиконституционным право лиц под санкциями судиться в России Экономика, 18:40 Путин заявил об осторожном оптимизме после разговоров с Зеленским Политика, 18:35 Дуэйн Скала Джонсон женился Общество, 18:31 Депутатов Госдумы отзовут из отпусков на заседание по митингам Политика, 18:30 Спасшую пассажиров бортпроводницу сгоревшего Ан-24 предложили наградить Общество, 18:18 «Локомотив» связал будущее Миранчуков в команде с игрой в Лиге чемпионов Спорт, 18:12 Минэкономразвития сообщило об ускорении роста ВВП в июле Экономика, 18:03 Против Гульнары Каримовой возбудили новые уголовные дела Общество, 18:00 Прокуратура признала незаконным дело о покупке лекарств для ребенка Общество, 17:57
Общество ,  
0 
Пермский протоиерей отозвал заявление из-за рекламы «божественной шаурмы»

Секретарь Пермской епархии протоиерей Андрей Литовка заявил, что отозвал заявление из полиции в отношении кафе «Шаурма не за горами», которое рекламировало «божественную шаурму». Об этом он написал в Facebook (пост виден пользователям, которые находятся в друзьях у Литовки).

«Заявление из полиции отозвал», — написал он в ответ на извинения владелицы кафе Вероники Бурдиной.

Кроме того, он порекомендовал это заведение всем пермякам и гостям города. Литовка отметил, что сам не смог посетить это кафе, однако в заведение по его просьбе сходил отец Дмитрий, который сфотографировался с несколькими порциями шаурмы.

Общество
УФАС проверит законность рекламы о «божественной шаурме»

Причиной подачи заявления со стороны представителя Пермской епархии стала реклама кафе «Шаурма не за горами», на которой была изображена полуобнаженная женщина с нимбом и крыльями из шаурмы. Фотография появилась на странице заведения в социальных сетях еще весной, однако внимание на нее обратили только в июле.

На прошлой неделе в управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Пермскому краю заявили, что проверят законность рекламы о «божественной шаурме».