Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Приморье снова началась массовая эвакуация школ Общество, 04:08 На западе Германии зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 03:31 В США назвали сроки испытания вакцины от коронавируса Общество, 02:54 В Подмосковье загорелись склады на площади 4000 кв. м Общество, 02:49 Роберт Айгер покинул пост генерального директора Disney Бизнес, 02:33 США на год продлили введенные из-за Украины и Крыма санкции против России Политика, 02:29 СМИ узнали о решении Нидерландов засекретить свидетелей по делу MH17 Общество, 01:34 «Бавария» в гостях разгромила «Челси» благодаря дублю Гнарби Спорт, 01:23 В массовом ДТП в Ленинградской области погиб водитель иномарки Общество, 01:13 Новак назвал продолжительность сохранения спроса на нефть Общество, 01:00 СМИ узнали покупателя торговых центров у родственника Мишустина Бизнес, 00:47 В Москве ДПС забрала бэтмобиль на штрафстоянку Общество, 00:34 Американец попытался взорвать машину рядом с Пентагоном Общество, 00:01 Экономисты оценили непредвиденные эффекты новых антироссийских санкций Экономика, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 

Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил о проблемах с доставкой СМС-сообщений из-за перенастройки оборудования, передает ТАСС. В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас проблем с доставкой СМС нет, передает агентство.

Утром пользователи мобильного оператора в Москве сообщили о том, что до них не дошли СМС-сообщения, в частности, по операциям с банковскими картами Сбербанка и ВТБ.

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки СМС-сообщений для совершения операций. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время. После восстановления сервиса вам должно поступить сообщение с кодом для оплаты, после этого вам необходимо повторно совершить оплату. Приносим извинения за возможные неудобства», — сообщал пользователям ВТБ.

Сбербанк в аккаунте Twitter указал, что с его стороны нет никаких проблем. «Возможно, задержка на стороне оператора связи», — написал банк.

В ВТБ заявили РБК, что проблема связана с работой оператора. «На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.

Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»
Общество

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила РБК, что были краткосрочные неполадки, связанные с перенастройкой оборудования, из-за чего часть нотификационных СМС уходила не в полном объеме. Сейчас, по ее словам, все работает в штатном режиме. Проблемы коснулись небольшого числа клиентов, но Айбашева не уточнила какого.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"