Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты Спорт, 07:00 СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты Общество, 06:38 Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» Политика, 06:03 Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России Финансы, 06:00 Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи Технологии и медиа, 06:00 «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. Бизнес, 05:47 Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии Общество, 05:27 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 05:23 СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО Общество, 05:14 Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза Экономика, 04:46 Российские исследователи нашли в Арктике бочку с кофе 1902 года Общество, 04:33 Митингующие возобновили беспорядки на улицах Барселоны Политика, 04:06 Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами Общество, 03:56 Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины Политика, 03:28
Общество ,  
0 
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Mail.ru и «Билайн» смогли договориться по спорным вопросам, из-за которых у абонентов мобильного оператора были проблемы с доступом ко «ВКонтакте» и другим продуктам Mail.Ru Group. Об этом обе компании рассказали на своих страницах в соцсети.

«Один из самых частых вопросов у нас в комментах: «А что там с Mail.Ru Group?» Все отлично — мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.Ru Group открыт в полном объеме», — говорится на странице «Билайн».

Со схожей формулировкой об этом сообщает и Mail.Ru Group. Издание vc.ru обратилось за комментарием о подробностях урегулирования конфликта, однако оба его участника отказались назвать подробности и сказали лишь, что им удалось найти «взаимоприемлемое» решение.

Технологии и медиа
Mail.ru Group перекрыла выделенный интернет-канал для клиентов «Билайна»

В июне абоненты «Билайн» пожаловались на низкую скорость соединения при использовании «ВКонтакте» и других сервисов Mail.Ru Group. Компания приостановила обслуживание специально выделенного для «Билайна» канала связи, так как оператор в одностороннем порядке повысил стоимость СМС для их пользователей в шесть раз. Такое решение было принято, поскольку тогда компании не смогли договориться о компромиссе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"