Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Pro, 09:12 Рекордный урожай не остановил рост цен на яблоки Бизнес, 09:12 Как загубить хорошую бизнес-идею РБК и УРАЛСИБ, 08:50 В ДТП с автобусом на Урале пострадали семь человек Общество, 08:46 Посол России сравнил политику США в КНДР со «слоном в посудной лавке» Политика, 08:36 Два человека погибли в Москве при падении машины в реку Общество, 08:18 Ученые назвали вызывающие бессонницу продукты Общество, 07:55 В Новом Орлеане объявили режим ЧС из-за кибератаки Общество, 07:39 Рождественские ярмарки Европы: гид для автопутешественников РБК Стиль и Volkswagen Multivan, 07:25 У сотрудника Facebook украли жесткие диски с данными 29 тыс. коллег Технологии и медиа, 06:53 Трамп назвал демократов партией ненависти в связи с делом об импичменте Политика, 06:47 Билан сообщил детали своего «пьяного» выступления в Самаре Общество, 06:18 Очки Джона Леннона продали на аукционе Sotheby's за $183 тыс. Общество, 06:16 Роспотребнадзор дал советы по выбору качественного алкоголя Общество, 05:53
Технологии и медиа ,  
0 
Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил о проблемах с доставкой СМС-сообщений из-за перенастройки оборудования, передает ТАСС. В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас проблем с доставкой СМС нет, передает агентство.

Утром пользователи мобильного оператора в Москве сообщили о том, что до них не дошли СМС-сообщения, в частности, по операциям с банковскими картами Сбербанка и ВТБ.

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки СМС-сообщений для совершения операций. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время. После восстановления сервиса вам должно поступить сообщение с кодом для оплаты, после этого вам необходимо повторно совершить оплату. Приносим извинения за возможные неудобства», — сообщал пользователям ВТБ.

Сбербанк в аккаунте Twitter указал, что с его стороны нет никаких проблем. «Возможно, задержка на стороне оператора связи», — написал банк.

В ВТБ заявили РБК, что проблема связана с работой оператора. «На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.

Общество
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила РБК, что были краткосрочные неполадки, связанные с перенастройкой оборудования, из-за чего часть нотификационных СМС уходила не в полном объеме. Сейчас, по ее словам, все работает в штатном режиме. Проблемы коснулись небольшого числа клиентов, но Айбашева не уточнила какого.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"