Лента новостей
В Краснодаре из-за сильных дождей затопило 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55 Последние «Мстители» обошли «Аватар» и стали самым кассовым фильмом Общество, 19:47 Глава партии Зеленского назвал приоритеты в работе новой Рады Политика, 19:41 Пентагон обвинил венесуэльский Су-30 в угрозе разведчику ВВС США Политика, 19:25 Абэ понадеялся на прогресс в заключении мира с Россией до 2021 года Политика, 19:14 В посольстве опровергли информацию о смерти президента Туркмении Политика, 18:51 В Бишкеке автомобиль въехал в людей на соревнованиях по дрифту Общество, 18:46 «Локомотив» обыграл «Тамбов» и одержал первую победу в сезоне в РПЛ Спорт, 18:43 Орешкин предупредил о «взрыве» проблемы закредитованности в 2021 году Экономика, 18:41 ЕС заявил о готовности снизить до нуля пошлины на промтовары из США Экономика, 18:23
Бизнес ,  
0 
Airbus представил самый длинный узкофюзеляжный самолет в мире

Компания Airbus в рамках парижского авиасалона презентовала A321XLR — узкофюзеляжный самолет, который будет самым длинным в своем классе. В сообщении пресс-службы компании указывается, что новый лайнер будет потреблять меньше топлива, а дальность его полета увеличится до 8700 км, что на 15% больше, чем у предшественника, A321LR.

По мнению создателей, экономия топлива позволит удешевить для пассажиров полеты на дальние расстояния: из Европы в Индию или из Китая в Австралию. В будущем, как предполагается, A321XLR сможет летать из Европы в Америку. Дальность нового Airbus составит 8,7 тыс. км, и он сможет перевозить до 244 пассажиров. При этом A321XLR будет потреблять на 30% меньше керосина, чем предыдущая модель, и лететь без посадки на час дольше — 10 часов.

В Airbus указывают, что новый самолет является очередным представителем семейства A320neo, демонстрирующего лучшие результаты по продажам уже на протяжении девяти лет.

Предполагается, что первые заказчики получат A321XLR в 2023 году.

Как отмечает телеканал BFM TV, объявление Airbus о новом самолете A321XLR стало «ужасной новостью» для американского Boeing, который пока еще не оправился после крушений двух Boeing 737MAX в Индонезии и Эфиопии. Так, американский производитель планировал к 2025 году запуск B797, который мог бы перевозить от 220 до 260 пассажиров на расстояние более 9 тыс. км. Однако французский телеканал усомнился, что в нынешнем положении компания сможет выделить от $10 млрд до $15 млрд на разработку нового самолета.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"