Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения»
Московское УФАС России завело дело против Burger King из-за неэтичной рекламы. Об этом сообщается на сайте столичного ведомства.
Отмечается, что внимание службы привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты столичного УФАС усмотрели в них непристойные образы и деструктивные призывы. Свое сообщение служба озаглавила «Неэтичное поведение недостойно посещения».
«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил глава ведомства Армен Ханян. В сообщении УФАС также напомнило о ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, запрещающей использование бранных слов.
Дело против Burger King будет рассмотрено 26 июня. В случае, если суд признает сеть фастфуда виновной, штраф может составить до 500 тыс. руб.
РБК направил запрос в пресс-службу ООО «Бургер рус».
В апреле 2018 года эксперты УФАС по Москве признали неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King. На запрос предоставить необходимые документы Burger King не отреагировал и не предоставил никакой информации в установленные сроки. После этого было возбуждено дело за непредоставление информации по запросу ведомства.