Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сербия и Черногория выслали послов друг друга Политика, 02:37 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:29 СБУ заявила о сокрытии властями СССР миллионов смертей в 30-х годах Общество, 01:56 Захарова заявила о невозможности Германии говорить с позиции силы Политика, 01:52 Турция попросила не разжигать конфликт из-за убийства иранского ядерщика Политика, 01:25 СМИ узнали о возможном объявлении Трампа об участии в выборах 2024 года Политика, 01:16 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:51 Врач назвала условие для лечения COVID-19 на дому Общество, 00:43 Британские истребители перехватили российские Ту-142 над Северным морем Общество, 00:18 Родители назвали самый важный фактор при перепродаже детских вещей Общество, 00:00 В Петербурге бронетранспортер насмерть сбил человека Общество, 28 ноя, 23:37 В Москве за сутки умерли 72 человека с коронавирусом Общество, 28 ноя, 23:23 На протестах во Франции пострадали 37 полицейских Общество, 28 ноя, 23:09 Косачев допустил боевые действия США из-за убийства иранского ученого Политика, 28 ноя, 22:23
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 

МАК описал обстоятельства подлома стоек шасси SSJ100 в Шереметьево

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) описали обстоятельства подлома стоек шасси у самолета SSJ100, сгоревшего в аэропорту Шереметьево в начале мая.

В отчете, опубликованном на сайте МАК, сообщается, что были зафиксированы три удара с уровнем перегрузки 2,55g, 5,85g и 5g. Отмечается, что расчетная нагрузка самолета — 3,75g.

МАК сообщил о попытках пилотов сгоревшего SSJ уйти на второй круг
Общество
Фото:МАК

В документе отмечается, что при третьем касании ВПП «состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошли их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек». После этого самолет продолжил движение по поверхности взлетной полосы «на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа».

Самолет SSJ100 компании «Аэрофлот» 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, однако вскоре запросил экстренную посадку в аэропорту вылета из-за технических неисправностей. По данным МАКа, в самолет попала молния. При посадке лайнер ударился о ВПП и загорелся. В результате погибли 40 пассажиров и бортпроводник.