Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Долговая нагрузка россиян в 75% регионов превысила пик 2013-2014 годов Экономика, 19:37 Суд арестовал хоккеиста Мусатова по делу о мошенничестве Общество, 19:28 Правительство утвердило выплату многодетным семьям на погашение ипотеки Экономика, 19:23 Как открыть семейный отель: интерактивный бизнес-тест РБК и HUAWEI, 19:17 Суд в Краснодаре приговорил трех мужчин за похищение «невесты» Общество, 19:12 СМИ узнали об использовании дач российских дипломатов в США для шпионажа Политика, 19:03 Эр-Рияд заявил об применении иранского оружия при атаке на Saudi Aramco Политика, 18:58 Умер сыгравший в сериале «Беверли-Хиллз, 90210» актер Брайан Тёрк Общество, 18:50 Адвокат Васильевой отреагировал на статью о ее трех детях с Сердюковым Общество, 18:48 Дроны стратегического назначения: вызовет ли новая атака большую войну Мнение, 18:41 «Ethereum подорожает до $1 тыс.»: когда покупать криптовалюту Крипто, 18:41 Салонный уход за ногтями: какой маникюр делать и как выбрать мастера Pink, 18:35 Главу Службы национальной безопасности Армении отправили в отставку Политика, 18:29 На что Россия потратит нефтяные деньги Quote, 18:26
Общество ,  
0 
Участок недостроенного метро в Омске решили залить цементом

Правительство Омской области решило изменить способ консервации участка омского метро от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» с «сухого» на «мокрый», передает портал «Омск-информ». Его зальют цементно-песчаным раствором.

Этот вопрос был включен в повестку заседания правительства, прошедшего накануне, 22 мая, следует из материалов на сайте правительства области. Замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Игорь Лукьянов заявил, что смена метода консервации обусловлена «ограниченными возможностями областного бюджета», это позволит снизить расходы на содержание законсервированных участков.

Тип консервации двух других участков омского метро не будет изменен: конструкции, которые уже начали строить, достроят, будут проведены вентиляция и освещение. «Это позволит обеспечить приведение объектов метрополитена в безопасное и безаварийное состояние, а также сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе», — сказал Лукьянов.

Решение не достраивать метро в городе было принято в конце февраля по итогам совещания с участием вице-премьера Виталия Мутко.

Омское метро начали проектировать в 1980-х годах, строительство началось только в 1992 году. Срок запуска подземки неоднократно сдвигался (власти региона планировали открыть первый участок в 2008 году), возникли проблемы с финансированием. Полностью была построена только одна станция: «Библиотека Пушкина» (она продолжит находиться в состоянии «сухой» консервации).

В мае 2018 года представитель губернатора Омской области сообщил РБК, что на тот момент капитальные вложения в проект строительства метро составили 12,9 млрд руб., а готовность метро составляет почти 36%. Минтранс тогда рекомендовал достроить омскую подземку.