Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минске следователи начали осматривать места протестов Общество, 05:58 СМИ узнали о возможном начислении северных надбавок работникам удаленки Общество, 05:28 Эпидемиолог оценил особенности заражения коронавирусом в холодный сезон Общество, 05:04 Протестующие начали расходиться из центра Минска Общество, 04:30 Появилось видео наезда автозака на человека в Минске Общество, 03:24 Столкновения протестующих с силовиками в Белоруссии. Видео Общество, 02:53 Милиция подтвердила применение спецсредств против протестующих в Минске Общество, 02:33 Федун пригрозил снять «Спартак» с чемпионата России. Что важно знать Спорт, 02:30 Правозащитники сообщили о 120 задержанных в день выборов в Белоруссии Общество, 02:26 Белорусская милиция перешла на усиленный режим работы из-за протестов Общество, 02:08 МВД Белоруссии заявило о контроле над ситуацией на протестах Общество, 01:32 Тихановская призвала силовиков остановить насилие на протестах Политика, 01:16 В Минске после окончания голосования перестали работать сервисы такси Общество, 01:07 В центре Минска прогремели взрывы Общество, 00:54
Общество ,  
0 

Участок недостроенного метро в Омске решили залить цементом

Правительство Омской области решило изменить способ консервации участка омского метро от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» с «сухого» на «мокрый», передает портал «Омск-информ». Его зальют цементно-песчаным раствором.

Этот вопрос был включен в повестку заседания правительства, прошедшего накануне, 22 мая, следует из материалов на сайте правительства области. Замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Игорь Лукьянов заявил, что смена метода консервации обусловлена «ограниченными возможностями областного бюджета», это позволит снизить расходы на содержание законсервированных участков.

Тип консервации двух других участков омского метро не будет изменен: конструкции, которые уже начали строить, достроят, будут проведены вентиляция и освещение. «Это позволит обеспечить приведение объектов метрополитена в безопасное и безаварийное состояние, а также сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе», — сказал Лукьянов.

Решение не достраивать метро в городе было принято в конце февраля по итогам совещания с участием вице-премьера Виталия Мутко.

Омское метро начали проектировать в 1980-х годах, строительство началось только в 1992 году. Срок запуска подземки неоднократно сдвигался (власти региона планировали открыть первый участок в 2008 году), возникли проблемы с финансированием. Полностью была построена только одна станция: «Библиотека Пушкина» (она продолжит находиться в состоянии «сухой» консервации).

В мае 2018 года представитель губернатора Омской области сообщил РБК, что на тот момент капитальные вложения в проект строительства метро составили 12,9 млрд руб., а готовность метро составляет почти 36%. Минтранс тогда рекомендовал достроить омскую подземку.