Лента новостей
Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56 Индия ввела дополнительные тарифы на товары из США Экономика, 15 июн, 23:32 Пассажирский самолет в Бразилии совершил аварийную посадку на брюхо Общество, 15 июн, 22:59 На Украине допустили «перезагрузку» антикоррупционных ведомств Политика, 15 июн, 22:59 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 15 июн, 22:57 Цивилев обещал переселить просивших убежища в Канаде жителей Киселевска Общество, 15 июн, 22:18 При аварии с микроавтобусом под Воронежем погибли восемь человек Общество, 15 июн, 22:12 МИД Ирана вызвал британского посла из-за обвинений в атаке на танкеры Политика, 15 июн, 21:58 СМИ узнали о готовности МЮ купить французского футболиста за €50 млн Спорт, 15 июн, 21:47 Пожар на территории ЦНИИмаша не вызвал угроз для работы ЦУПа Общество, 15 июн, 21:18 СМИ сообщили о взрыве склада с боеприпасами в окрестностях Дамаска Общество, 15 июн, 21:05 Сборная Украины впервые выиграла молодежный чемпионат мира по футболу Спорт, 15 июн, 21:03 В Нотр-Даме состоялась первая после пожара месса Общество, 15 июн, 20:37 СМИ сообщили о подписании «Спартаком» контракта с футболистом «Ромы» Спорт, 15 июн, 20:26
Общество ,  
0 
Участок недостроенного метро в Омске решили залить цементом

Правительство Омской области решило изменить способ консервации участка омского метро от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» с «сухого» на «мокрый», передает портал «Омск-информ». Его зальют цементно-песчаным раствором.

Этот вопрос был включен в повестку заседания правительства, прошедшего накануне, 22 мая, следует из материалов на сайте правительства области. Замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Игорь Лукьянов заявил, что смена метода консервации обусловлена «ограниченными возможностями областного бюджета», это позволит снизить расходы на содержание законсервированных участков.

Тип консервации двух других участков омского метро не будет изменен: конструкции, которые уже начали строить, достроят, будут проведены вентиляция и освещение. «Это позволит обеспечить приведение объектов метрополитена в безопасное и безаварийное состояние, а также сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе», — сказал Лукьянов.

Решение не достраивать метро в городе было принято в конце февраля по итогам совещания с участием вице-премьера Виталия Мутко.

Омское метро начали проектировать в 1980-х годах, строительство началось только в 1992 году. Срок запуска подземки неоднократно сдвигался (власти региона планировали открыть первый участок в 2008 году), возникли проблемы с финансированием. Полностью была построена только одна станция: «Библиотека Пушкина» (она продолжит находиться в состоянии «сухой» консервации).

В мае 2018 года представитель губернатора Омской области сообщил РБК, что на тот момент капитальные вложения в проект строительства метро составили 12,9 млрд руб., а готовность метро составляет почти 36%. Минтранс тогда рекомендовал достроить омскую подземку.