Лента новостей
Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 22:39 Порошенко показал новое место работы Политика, 22:36 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 22:31 Главред «Коммерсанта» назвал увольнения журналистов давлением на ИД Общество, 22:31 В Минфине не поддержали идею отменить НДС для российских онлайн-магазинов Экономика, 22:21 Увольнение сотрудников «Коммерсанта». Что важно знать Технологии и медиа, 22:15
Технологии и медиа ,  
0 
Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров
Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters
Фото: Jason Miczek / Reuters

Такое решение в компании приняли после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст тех, кто занимается продвижением продукции Philip Morris. По правилам компании, инфлюенсерами могут быть только люди старше 25 лет

Компания Philip Morris сообщила агентству, что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.

Бизнес
В США разрешили продажу IQOS

В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них», — добавили в Philip Morris.

Общество
Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.