Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На юге Москвы остановили распространение огня на загоревшемся складе Общество, 05:14 Трамп обвинил КНР в уничтожении улик распространения COVID из лаборатории Политика, 05:01 Киев внес Киркорова в список «представляющих угрозу нацбезопасности» лиц Политика, 04:33 В Госдепе заявили о последствиях «вмешательства» России в дела Ливии Политика, 04:10 Бритни Спирс попросила суд отменить над ней опекунство Общество, 04:06 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 03:45 В Белоруссии потушили пожар на Лукомльской ГРЭС Общество, 03:37 ВОЗ изменила позицию по вакцинации детей от COVID-19 Общество, 03:20 Глава больницы в Коммунарке назвал число больных с COVID в реанимации Общество, 03:19 Врачи указали на низкую культуру здоровья среди пациентов Общество, 03:17 На юге Москвы загорелся склад на площади 600 кв. м Общество, 02:59 Байден предложил назначить специалиста по России постпредом США при ОБСЕ Политика, 02:33 Постпреды ЕС согласовали секторальные санкции против Белоруссии Политика, 02:30 В Петербурге восстановили электроснабжение домов после пожара на ТЭЦ Общество, 01:51
Технологии и медиа ,  
0 

Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters
Фото: Jason Miczek / Reuters
Фото: Jason Miczek / Reuters

Такое решение в компании приняли после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст тех, кто занимается продвижением продукции Philip Morris. По правилам компании, инфлюенсерами могут быть только люди старше 25 лет

Компания Philip Morris сообщила агентству, что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.

В США разрешили продажу IQOS
Бизнес

В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них», — добавили в Philip Morris.

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube
Общество
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.