Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хуситы пригрозили ударами по нефтяным компаниям ОАЭ и Саудовской Аравии Политика, 00:56
НАТО раскололось по вопросу ускоренного вступления Украины Политика, 00:33
Глава офиса Зеленского встретился с советниками Байдена и Эрдогана Политика, 00:26
В Турции спустили на воду украинский корвет «Гетман Иван Мазепа» Политика, 00:06
Дмитрий Патрушев — РБК: «От нашей продукции вообще не отказываются» Бизнес, 00:00
Большинство россиян не захотели хранить деньги в иностранных банках Финансы, 00:00
Глава Минсельхоза заявил о скрытых санкциях на экспорт продовольствия Бизнес, 00:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
СК проверит данные о «наемниках» из Польши и Румынии на Украине Политика, 02 окт, 23:53
Глава Совета ЕС предупредил об усилении ограничений для России Политика, 02 окт, 23:34
В Москве задержали угрожавшего «устроить резню» в вузе первокурсника Общество, 02 окт, 23:22
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 02 окт, 23:15
Свергнутый лидер Буркина-Фасо покинул страну Политика, 02 окт, 22:51
La Repubblica узнала об опасениях НАТО о возможном пуске «Посейдона» Политика, 02 окт, 22:31
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 02 окт, 22:29
Технологии и медиа ,  
0 

Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters
Фото: Jason Miczek / Reuters
Фото: Jason Miczek / Reuters

Такое решение в компании приняли после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст тех, кто занимается продвижением продукции Philip Morris. По правилам компании, инфлюенсерами могут быть только люди старше 25 лет

Компания Philip Morris сообщила агентству, что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.

В США разрешили продажу IQOS
Бизнес

В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них», — добавили в Philip Morris.

Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров YouTube
Общество
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Какие документы нужны для отсрочки и какие выплаты ждать мобилизованным
Pro
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images К чему приведет накопление компаний-зомби в мировой экономике
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Авторы
Теги