Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:01
В Британии назвали город проведения «Евровидения-2023» Общество, 22:00
США заявили, что Россия может снизить ядерную напряженность Политика, 21:56
Трех российских игроков выставили на драфт отказов в НХЛ Спорт, 21:46
Путин отстранил «дочку» Exxon Mobil от проекта «Сахалин-1» Бизнес, 21:42
Зеленский объяснил свои слова о «превентивных ударах» по России Политика, 21:29
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:26
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
«Спартак» прервал серию поражений в КХЛ Спорт, 21:19
Минюст признал писателя Глуховского и Oxxxymiron иноагентами Политика, 21:07
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 21:02
Белый дом не стал анонсировать встречу Путина и Байдена на саммите G20 Политика, 20:48
Емельяненко сообщил о сотнях попавших под мобилизацию из Союза ММА России Спорт, 20:38
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 20:38
Путин разрешил вручать командующим войсками награды от имени президента Политика, 20:34
Общество ,  
0 

У офиса телеканала «Интер» в Киеве прошла акция против программы на 9 мая

В Киеве, возле офиса компании «Национальные информационные системы», которая производит программы для телеканала «Интер», прошла акция членов общественной инициативы «Выключи российское». Об этом сообщает «Общественное телевидение».

Участники акции оставили на стенах здания наклейки с призывом «выключить российское», чтобы привлечь внимание к «российской пропаганде», которую, по их мнению, распространяет «Интер».

Поводом для проведения протеста стали транслируемые телеканалом программа «Победа. Одна на всех» и фильм «Ни шагу назад», посвященные Дню Победы.

Как сообщает УНИАН, один из координаторов акции Дмитрий Жмайло назвал «Интер» «оружием Российской Федерации в информационной войне против Украины». По мнению активистов, телеканал «прикрывается свободой слова» и «апеллирует к международному сообществу» по поводу наличия на Украине цензуры.

Телеканал «Интер» входит в холдинг Inter Media Group, принадлежащий украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу. В прошлом году Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины оштрафовал «Интер» на $155 тыс. за трансляцию концерта «Победа. Одна на всех».


 

Теги