Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Биржи США продолжили рекордное падение на фоне коронавируса Финансы, 00:35 Власти США допустили борьбу с коронавирусом по программе холодной войны Политика, 00:24 В Турции заявили о гибели более 20 военных из-за авиаудара в Идлибе Политика, 00:19 Двое детей провалились под лед в Волгоградской области Общество, 00:08 Обвал цен на нефть резко сократит пополнение национальных резервов России Экономика, 00:00 S7 приостановит полеты в Южную Корею из-за нового коронавируса Бизнес, 27 фев, 23:54 Число зараженных коронавирусом во Франции удвоилось за сутки Общество, 27 фев, 23:19 Россия сообщила о сбитом Сирией турецком беспилотнике в Идлибе Политика, 27 фев, 23:17 Рекомендация Ростуризма по Италии стала ударом для турфирм Бизнес, 27 фев, 23:08 В Кремле сообщили о встрече Путина с главами думских фракций в марте Политика, 27 фев, 22:56 Адвокат объяснил наличие следов наркотиков на волосах Голунова Общество, 27 фев, 22:47 Российский рынок акций закрыл торги сильнейшим падением за два года Финансы, 27 фев, 22:38 Forbes перестал считать двух россиян миллиардерами Бизнес, 27 фев, 22:27 Турция заявила о необходимости режима прекращения огня в Идлибе Политика, 27 фев, 22:16
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «Яндекса» выросла в первом квартале на 45%

Консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») в первом квартале 2019 года составила 37,3 млрд руб., что на 45% больше результатов аналогичного периода прошлого года, сообщила компания. Чистая прибыль Yandex выросла на 92% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составила 3,8 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 37%, до 10,8 млрд руб.

Указанные результаты компании не учитывают показателей «Яндекс.Маркета». В апреле 2018 года Yandex закрыл сделку по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком и перестал консолидировать маркетплейс. Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета»). Если сравнивать текущие показатели с теми, которые компания показывала до сделки со Сбербанком, то темпы роста выручки будут ниже — рост будет 40% по сравнению с первым кварталом 2018 года, а показатель чистой прибыли составит 3,1 млрд (на 69% больше, чем в аналогичном периоде 2018-го).

Yandex повысил прогноз роста выручки на 2019 год до 30–34% в сравнении с 2018 годом. Ранее в компании прогнозировали, что она вырастет на 28–32%. Прогноз роста в сегменте «Поиск и портал» также вырос — с 18–20% до 19–21%.

По данным «Яндекс.Радара», поисковая доля «Яндекса» в России составила 57%, а поисковая доля на платформе Android в России составила 51,2%.

Рекламная выручка компании увеличилась на 18% в сравнении с первым кварталом 2018 года. У другого крупного российского интернет-холдинга Mail.Ru Group этот показатель в первом квартале вырос на 19,3%.

Доля нерекламной выручки Yandex в первом квартале 2019 года составила 27%. В сегменте «Такси» выручка выросла на 145% — на этот сегмент приходится 20% выручки компании. Сегмент «Медиасервисы» (входит
«Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») показал рост на 74% в сравнении с первым кварталом 2018 года, а выручка «Других направлений и экспериментов» («Яндекс.Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование») выросла на 218%.

Видео: РБК

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"