Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бразилия и Мексика не поддержали резолюцию стран ОАГ об Украине Политика, 06:12
ЕС подтвердил способ разморозить зависшие из-за санкций активы россиян Финансы, 06:00
Ким Чен Ын и Кадыров поздравили Путина с 70-летием Политика, 05:42
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 05:36
Российские магазины OBI сменят название Бизнес, 05:29
В Госдепе анонсировали ответ на решение ОПЕК+ сократить добычу нефти Политика, 05:16
Большинство работодателей в России не помогают работникам с обедами Общество, 05:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Байден заявил, что Путин «не шутит», говоря о ядерном оружии Политика, 04:21
США исключили размещение ядерного оружия вошедших после 1997 странах НАТО Политика, 04:19
Власти объяснили отправку повестки не служившей петербурженке «сбоем» Политика, 04:06
Глава МАГАТЭ обсудил с Зеленским создание безопасной зоны вокруг ЗАЭС Политика, 03:39
В Пентагоне заявили о ликвидации одного из лидеров ИГ в Сирии Политика, 03:22
Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны Общество, 02:51
Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США Политика, 02:38
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка «Яндекса» выросла в первом квартале на 45%

Консолидированная выручка Yandex N.V. (головная компания «Яндекса») в первом квартале 2019 года составила 37,3 млрд руб., что на 45% больше результатов аналогичного периода прошлого года, сообщила компания. Чистая прибыль Yandex выросла на 92% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составила 3,8 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 37%, до 10,8 млрд руб.

Указанные результаты компании не учитывают показателей «Яндекс.Маркета». В апреле 2018 года Yandex закрыл сделку по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия в сфере электронной коммерции со Сбербанком и перестал консолидировать маркетплейс. Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли в 45% (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета»). Если сравнивать текущие показатели с теми, которые компания показывала до сделки со Сбербанком, то темпы роста выручки будут ниже — рост будет 40% по сравнению с первым кварталом 2018 года, а показатель чистой прибыли составит 3,1 млрд (на 69% больше, чем в аналогичном периоде 2018-го).

Yandex повысил прогноз роста выручки на 2019 год до 30–34% в сравнении с 2018 годом. Ранее в компании прогнозировали, что она вырастет на 28–32%. Прогноз роста в сегменте «Поиск и портал» также вырос — с 18–20% до 19–21%.

По данным «Яндекс.Радара», поисковая доля «Яндекса» в России составила 57%, а поисковая доля на платформе Android в России составила 51,2%.

Рекламная выручка компании увеличилась на 18% в сравнении с первым кварталом 2018 года. У другого крупного российского интернет-холдинга Mail.Ru Group этот показатель в первом квартале вырос на 19,3%.

Доля нерекламной выручки Yandex в первом квартале 2019 года составила 27%. В сегменте «Такси» выручка выросла на 145% — на этот сегмент приходится 20% выручки компании. Сегмент «Медиасервисы» (входит
«Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») показал рост на 74% в сравнении с первым кварталом 2018 года, а выручка «Других направлений и экспериментов» («Яндекс.Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование») выросла на 218%.

Видео:РБК
Видео: РБК
Video

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"