Лента новостей
В Неваде поезд с боеприпасами и гранатами сошел с рельсов Общество, 01:53 Правительство назвало ответственных за фиксацию ПДД Общество, 01:31 В Госдуму внесли проект об извещении о судебных разбирательствах по СМС Общество, 01:18 В ДНР отвергли причастность к крушению MH17 в Донбассе Политика, 00:44 Reuters узнал о переброске США на Ближний Восток дополнительного оружия Политика, 00:19 Четыре человека пострадали в аварии на МКАД Общество, 00:11 ЛУКОЙЛ впервые вышел в мировые лидеры по доходности для акционеров Экономика, 00:01 В Подмосковье семь человек пострадали в ДТП с автобусом и «Газелью» Общество, 19 июн, 23:55 Адвокат назвал сумму предъявленного бизнесмену Бойко-Великому хищения Общество, 19 июн, 23:39 Аксенов ответил на доклад о крушении MH-17 фразой «ракеты не чистим» Политика, 19 июн, 23:36 В Молдавии обрушилась часть многоэтажного дома Общество, 19 июн, 23:21 WSJ узнала о планах по созданию YouTube Kids Технологии и медиа, 19 июн, 23:07 В Петербурге произошел пожар на территории завода «Советская звезда» Общество, 19 июн, 22:52 Адвокат подтвердил задержание бизнесмена Бойко-Великого Общество, 19 июн, 22:48
Общество ,  
0 
В ГИБДД не поддержали разделение водителей на любителей и профессионалов

Замглавы ГИБДД Владимир Швецов раскритиковал идею разделить водителей на профессионалов и любителей, передает «РИА Новости».

«Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами», — сказал он. По его словам, разделение может сказаться на качестве подготовки. Швецов отметил, что в настоящее время люди после автошколы получают документы о том, что они профессиональные водители.

Ранее стало известно, что Минтранс доработал проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителей разделят на любителей и профессионалов, работающих по найму. Публичное обсуждение документа продлится до 6 мая.

Общество
Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

Минтранс намерен вывести подготовку любителей из-под действия закона «Об образовании», в результате обучение в автошколе не будет считаться образовательным процессом. Согласно законопроекту, чтобы перевозить грузы или пассажиров, водители должны будут пройти курсы повышения квалификации. Первую версию законопроекта Минтранс представил еще в 2017 году.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"