Лента новостей
39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 04:35 Центробанк решил вернуться к запрету билетов «банка приколов» Финансы, 04:33 Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43
Общество ,  
0 
В ГИБДД не поддержали разделение водителей на любителей и профессионалов

Замглавы ГИБДД Владимир Швецов раскритиковал идею разделить водителей на профессионалов и любителей, передает «РИА Новости».

«Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами», — сказал он. По его словам, разделение может сказаться на качестве подготовки. Швецов отметил, что в настоящее время люди после автошколы получают документы о том, что они профессиональные водители.

Ранее стало известно, что Минтранс доработал проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителей разделят на любителей и профессионалов, работающих по найму. Публичное обсуждение документа продлится до 6 мая.

Общество
Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

Минтранс намерен вывести подготовку любителей из-под действия закона «Об образовании», в результате обучение в автошколе не будет считаться образовательным процессом. Согласно законопроекту, чтобы перевозить грузы или пассажиров, водители должны будут пройти курсы повышения квалификации. Первую версию законопроекта Минтранс представил еще в 2017 году.