Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Грызлов обвинил Украину в «нескрываемом саботаже» минских переговоров Политика, 01:29
Ученые из Китая сообщили о новом коронавирусе Общество, 01:15
Сенаторы сообщили о необходимости подготовки для ответа на идеи США Политика, 00:51
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 00:46
Европейский ЦБ запросил у банков план на случай санкций из-за Украины Политика, 00:28
Baza и «МК» сообщили об «украинской» версии во взрыве автобуса в Воронеже Общество, 00:24
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 00:20
Фигуристка Бетина Попова сообщила о расставании с мужем Спорт, 00:19
Засудившего Загитову судью не допустили к ОИ. Как он объяснил свои оценки Спорт, 00:15
Экономисты объяснили прошлогоднее «фискальное чудо» в России Экономика, 00:00
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 26 янв, 23:57
Козак заявил о восьмичасовом аудите разных прочтений Минских соглашений Политика, 26 янв, 23:50
Эрдоган пригласил Путина в Турцию Политика, 26 янв, 23:42
Видео лучших моментов матча Медведева в 1/4 финала Australian Open Спорт, 26 янв, 23:38
Бизнес ,  
0 

ОАК опровергла данные о предложении Китая разделить продажи лайнера CR929

Китай не предлагал России разделить продажи по совместному проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), поступившем в РБК.

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу», — говорится в сообщении. Как пояснили в ОАК, продажи борта являются одной из основных функций совместного предприятия CRAIC.

В российской корпорации добавили, что не рассматривают вариант отказа от паритетного партнерства и разделения расходов.

Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету дали название
Технологии и медиа
Фото:пресс-служба ПАО «ОАК»

Ранее «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к ОАК, писали, что китайская COMAC предложила ОАК разделить продажи CR929. По их словам, Китай хочет продавать самолет на своем рынке, а России предлагает продавать самолет у себя и на мировом рынке.

Российско-китайский самолет, по замыслу инициаторов проекта, должен составить конкуренцию Airbus и Boeing. В базовой комплектации лайнер сможет перевозить до 280 пассажиров. Свое название CR929 получил в сентябре 2017 года, буквы C и R обозначают участников проекта — Китай и Россию. Базовая версия будет называться CR 929-600, младшая— CR 929-500, а старшая — CR 929-700.