Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пресс-секретарь Зеленского назвала фейком данные о беременности от него Политика, 18:09 Нападающий «Арсенала» забил гол в шестом матче подряд в РПЛ Спорт, 17:55 Тутберидзе признали лучшим тренером мира в фигурном катании Спорт, 17:55 СМИ сообщили об интересе турецкого клуба к Артему Дзюбе Спорт, 17:48 Ученые оценили исследование о влиянии диабета на смертность от COVID-19 Общество, 17:35 Российская фигуристка получила приз как лучший новичок сезона Спорт, 17:30 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 июля Общество, 17:22 Власти Крыма назвали число приехавших с начала сезона туристов Общество, 17:18 СМИ узнали об уходе Валерия Карпина из «Ростова» Спорт, 17:09 Грузинский баскетболист назвал переход в ЦСКА шансом вывесить флаг страны Спорт, 17:04 Кудрин заявил о застое в экономике России Экономика, 16:53 Как снять видео и попасть в топ соцсетей РБК Стиль и Huawei, 16:50 Вице-премьер Украины оценил сроки мирного возвращения Донбасса Политика, 16:39 Семья Сергея Королева пригласила Илона Маска в Москву Технологии и медиа, 16:30
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор отчитался о росте аудитории Рунета до 90 млн человек

Аудитория Рунета в 2018 году выросла на 3% и составила 90 млн человек, заявил на заседании коллегии Роскомнадзора глава ведомства Александр Жаров, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что за прошедший год граждане чаще всего обращались в Роскомнадзор именно по темам, связанным с интернетом, — таких запросов было более 54 тыс., в 2,5 раза больше показателей предыдущего года.

Реклама в интернете впервые обогнала ТВ
Технологии и медиа
Фото: Максим Стулов/ Ведомости / ТАСС

Кроме того, Жаров рассказал, что в 2018 году ведомство заблокировало почти в два раза больше пиратских ресурсов, чем в 2017 году, — 14,5 тыс. против 7,9 тыс. Он связал рост с «возросшей активностью» правообладателей.

Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объемы продажи рекламы в интернете впервые обогнали показатели на телевидении. Рекламные доходы выросли на 22%, до 203 млрд руб., в то время как доходы сегмента ТВ увеличились до 187 млрд руб. При этом, как отмечали эксперты Института экономической политики имени Е.Т.Гайдара, интернетом пользуются более 70% населения России, и в последние годы аудитория Рунета растет очень незначительно.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"