Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Козак заявил о восьмичасовом аудите разных прочтений Минских соглашений Политика, 23:50
Эрдоган пригласил Путина в Турцию Политика, 23:42
Козак заявил, что не знал о предложении Турчака дать оружие ДНР и ЛНР Политика, 23:30
Генсек НАТО призвал Россию вывести войска из Украины, Грузии и Молдавии Политика, 23:12
Четыре флота: какие корабли России вышли в море на фоне обострения с США Политика, 23:12
Козак назвал непростой встречу советников «нормандской четверки» Политика, 23:05
Союзники обвинили Германию в подрыве трансатлантических связей Политика, 22:58
МИД оценил ответы США на идеи России фразой «почитаем, изучим» Политика, 22:54
Какие страны обгоняют и уступают России по неравенству. Инфографика Экономика, 22:45
Как анализировать доходы и планировать расходы. Финансовый календарь РБК и Сбер, 22:44
ФРС США сохранила ставку в диапазоне 0–0,25% и готовится к повышению Инвестиции, 22:43
Nord Stream 2 создала «дочку» для сертификации в Германии Бизнес, 22:37
Власти Москвы разъяснили, в каких случаях не прекращается медпомощь детям Общество, 22:37
Посол России заявил, что Госдеп поставил вопрос о его отъезде из США Политика, 22:30
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор отчитался о росте аудитории Рунета до 90 млн человек

Аудитория Рунета в 2018 году выросла на 3% и составила 90 млн человек, заявил на заседании коллегии Роскомнадзора глава ведомства Александр Жаров, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что за прошедший год граждане чаще всего обращались в Роскомнадзор именно по темам, связанным с интернетом, — таких запросов было более 54 тыс., в 2,5 раза больше показателей предыдущего года.

Реклама в интернете впервые обогнала ТВ
Технологии и медиа
Фото:Максим Стулов/ Ведомости / ТАСС

Кроме того, Жаров рассказал, что в 2018 году ведомство заблокировало почти в два раза больше пиратских ресурсов, чем в 2017 году, — 14,5 тыс. против 7,9 тыс. Он связал рост с «возросшей активностью» правообладателей.

Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объемы продажи рекламы в интернете впервые обогнали показатели на телевидении. Рекламные доходы выросли на 22%, до 203 млрд руб., в то время как доходы сегмента ТВ увеличились до 187 млрд руб. При этом, как отмечали эксперты Института экономической политики имени Е.Т.Гайдара, интернетом пользуются более 70% населения России, и в последние годы аудитория Рунета растет очень незначительно.
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"