Лента новостей
«Аэрофлот» признан авиакомпанией с самыми комфортными креслами в Европе​ Пресс-релиз, 13:22 В Минприроды сообщили о низкой собираемости оплаты за вывоз мусора Общество, 13:21 Криптовалюта Tezos подорожала на 306% за четыре месяца Крипто, 13:20 Вице-мэр Москвы сообщил о планах отказаться от заборов вокруг газонов Общество, 13:18 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 13:15 Крупнейшие банки снизили ставки по вкладам вслед за Сбербанком Финансы, 13:13 Песков счел «любопытным зрелищем» грядущие дебаты Зеленского и Порошенко Политика, 13:03 СМИ анонсировали переход капитана сборной Бельгии в «Реал» Спорт, 13:00 Как прошел юбилейный концерт Аллы Пугачевой Общество, 12:57  Концерн ArcelorMittal предложил металл для реставрации Нотр-Дама Общество, 12:56 Бирюков назвал сроки отключения отопления и горячей воды в Москве Общество, 12:52 Безответственное хранение: когда крупный клиент на складе — трагедия Pro, 12:51 Госдума разрешила спрашивать паспорт у посетителей кинотеатров Общество, 12:43 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 12:43
Технологии и медиа ,  
0 
Роскомнадзор отчитался о росте аудитории Рунета до 90 млн человек

Аудитория Рунета в 2018 году выросла на 3% и составила 90 млн человек, заявил на заседании коллегии Роскомнадзора глава ведомства Александр Жаров, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что за прошедший год граждане чаще всего обращались в Роскомнадзор именно по темам, связанным с интернетом, — таких запросов было более 54 тыс., в 2,5 раза больше​ показателей предыдущего года.

Технологии и медиа
Реклама в интернете впервые обогнала ТВ

Кроме того, Жаров рассказал, что в 2018 году ведомство заблокировало почти в два раза больше пиратских ресурсов, чем в 2017 году, — 14,5 тыс. против 7,9 тыс. Он связал рост с «возросшей активностью» правообладателей.​

Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объемы продажи рекламы в интернете впервые обогнали показатели на телевидении. Рекламные доходы выросли на 22%, до 203 млрд руб., в то время как доходы сегмента ТВ увеличились до 187 млрд руб. При этом, как отмечали эксперты Института экономической политики имени Е.Т.Гайдара, интернетом пользуются более 70% населения России, и в последние годы аудитория Рунета растет очень незначительно.