Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Воробьев утвердил продолжающие работу во время карантина предприятия Общество, 10:48 Мясо из пробирки, вторая зеленая революция и еще 8 технологий агропрома РБК и Россельхозбанк, 10:40 СК установил личности пятерых погибших при стрельбе в Рязанской области Общество, 10:34 СМИ сообщили о задержании дочери боксера Мейвезера за нападение с ножом Спорт, 10:29 Власти Подмосковья разъяснили правила поездок на машине при самоизоляции Общество, 10:22 В Москве разрешили работать салонам красоты с медлицензией Общество, 10:20 В Орехово-Зуево число пострадавших из-за взрыва газа выросло до десяти Общество, 10:09 В Коммунарке за сутки выписали 25 выздоровевших после коронавируса Общество, 10:04 Рынки времен пандемии: 10 худших акций первого квартала Quote, 10:00 Созвонимся: семейный телефонный квест РБК и Билайн, 09:58 Чеферин назвал крайний срок завершения розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 09:54 В Таиланде коронавирус выявили у семи россиян Общество, 09:46 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 апреля Общество, 09:40 СМИ сообщили о появлении мошенников-дезинфекторов из-за коронавируса Общество, 09:34
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор отчитался о росте аудитории Рунета до 90 млн человек

Аудитория Рунета в 2018 году выросла на 3% и составила 90 млн человек, заявил на заседании коллегии Роскомнадзора глава ведомства Александр Жаров, передает корреспондент РБК.

Он отметил, что за прошедший год граждане чаще всего обращались в Роскомнадзор именно по темам, связанным с интернетом, — таких запросов было более 54 тыс., в 2,5 раза больше показателей предыдущего года.

Реклама в интернете впервые обогнала ТВ
Технологии и медиа

Кроме того, Жаров рассказал, что в 2018 году ведомство заблокировало почти в два раза больше пиратских ресурсов, чем в 2017 году, — 14,5 тыс. против 7,9 тыс. Он связал рост с «возросшей активностью» правообладателей.

Согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объемы продажи рекламы в интернете впервые обогнали показатели на телевидении. Рекламные доходы выросли на 22%, до 203 млрд руб., в то время как доходы сегмента ТВ увеличились до 187 млрд руб. При этом, как отмечали эксперты Института экономической политики имени Е.Т.Гайдара, интернетом пользуются более 70% населения России, и в последние годы аудитория Рунета растет очень незначительно.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"