Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вера Брежнева ― о дочерях, мягкой силе и собственном бренде косметики Стиль, 13:26 Путин выразил надежду на скорое отступление пандемии COVID-19 Общество, 13:22 Выселение людей из монастыря, который захватывал схиигумен. Фоторепортаж Общество, 13:21  Пляски с пылесосом: как Голливуд изменил представления о домашней уборке РБК Cтиль и Dyson, 13:21 ЦБ назвал первую страну для зарубежных переводов по номеру телефона Финансы, 13:20 В России отзовут фургоны Peugeot и Citroen из-за проблемной подвески Авто, 13:19 До трети строителей-мигрантов в России перешли на работу курьерами Бизнес, 13:16 ВТБ и МФТИ запустят лабораторию для развития искусственного интеллекта Технологии и медиа, 13:15 Путин сделал себе второй укол вакциной от коронавируса Политика, 13:08 Кличко продлил жесткий локдаун в Киеве до 30 апреля Общество, 13:04 В ЦБ не увидели рисков отключения России от систем Visa и Mastercard Финансы, 13:00 Dogecoin за сутки подорожал вдвое и обновил максимум стоимости Крипто, 13:00 Фирма заплатила за обучение сотрудника, а он уволился: как вернуть деньги Pro, 12:56 Новые Logan и Sandero провалили краш-тесты Euro NCAP Авто, 12:53
Бизнес ,  
0 

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.