Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе Экономика образования, 16:03  Mail.ru Group и Сбербанк станут основными владельцами сервиса «Самокат» Бизнес, 16:03 Совфед одобрил закон о кредитных каникулах для граждан и бизнеса Финансы, 16:00 Вратарь команды НХЛ осудил Швецию за отсутствие карантина Спорт, 15:55 ФСБ пришло с обысками в следственный департамент МВД Общество, 15:51 В Москве задержали подозреваемого в убийстве на парковке ТЦ «Авиапарк» Общество, 15:45 РБК проведет трансляцию конференции «Как компаниям пережить весну-2020» Бизнес, 15:44 В Испании от коронавируса умерло более 10 тыс. человек Общество, 15:40 ИИ в теплице и машинное зрение на заводе: главное в сельском хозяйстве Pro, 15:38 Челябинскую область закрыли для въезда автомобилей из других регионов Общество, 15:36 Союз ветеранов Анголы удалил данные о возможном главе «Росзарубежнефти» Экономика, 15:36 Правительство выделит ₽500 млн помощи застрявшим за границей россиянам Общество, 15:34 Собянин ввел штрафы для нарушителей самоизоляции Общество, 15:31 Новак заявил об отсутствии планов России увеличить добычу нефти Общество, 15:24
Бизнес ,  
0 

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.