Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Skoda вслед за Nivea отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Минске Спорт, 14:48 Макгрегор счел Нурмагомедова испугавшимся боя Спорт, 14:41 Глава Сахалина пообещал не вводить бейджи для привитых без их одобрения Общество, 14:25 Глава UFC назвал условие для боя Нурмагомедова с Сен-Пьером Спорт, 14:17 Как интерактивный шоурум заменил обычные магазины РБК и МегаФон, 14:11 Следователи задержали чиновника Норильска после гибели людей под лавиной Общество, 13:56 Путин поздравил Василия Ланового с 87-летием Общество, 13:50 Мебель из России и черные розетки: тренды в дизайне квартир — 2021 Недвижимость, 13:49 В Москве до максимума повысили температуру отопления из-за морозов Общество, 13:47 Партия Меркель избрала нового главу Политика, 13:42 Агент предупредил о риске фигурного катания «погрузиться гробом в землю» Спорт, 13:30 Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:22 Путин поздравил экипаж «КамАЗ-мастер» с победой на «Дакаре» Спорт, 13:15 РБК Pro: почему погиб первый компьютерный бизнес масштабов Apple Pro, 13:11
Бизнес ,  
0 

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.