Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда лучше покупать авто и планировать отпуск: календарь финграмотности РБК и Сбер, 19:46
УЕФА опроверг сообщения о ценах на билеты на финал ЛЧ в Петербурге Спорт, 19:44
Кудашов будет тренировать сборную России по хоккею до возвращения Жамнова Спорт, 19:35
Акции «Сбера» рухнули на 38% c октября. Покупать ли бумаги прямо сейчас Инвестиции, 19:23
Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 19:20
Блинкен не предоставит ответ США по гарантиям на встрече с Лавровым Политика, 19:20
Берлинский кинофестиваль объявил программу 2022 года Стиль, 19:18
Бывший тренер «Милана» Джампаоло возглавил «Сампдорию» Спорт, 19:08
Grayscale Bitcoin Trust обвалился на 17% в 2022 году Крипто, 19:06
Власти Крыма вернут самоизоляцию для пожилых Общество, 19:01
Мой коллега — робот: как искусственный интеллект упрощает работу компаний Экономика инноваций, 19:00
Обращение к Путину по Донбассу, беспорядки в Киеве. ЧЭЗ на телеканале РБК Общество, 18:58
Семак заявил о «финансовых потерях» Дзюбы из-за раннего отъезда в отпуск Спорт, 18:58
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 18:57
Бизнес ,  
0 

Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.