Лента новостей
Германия назвала условие воссоздания G8 с участием России Политика, 16:25 СМИ узнали об интересе московского «Динамо» к вратарю сборной Швеции Спорт, 16:22 Полиция сообщила о минировании одной из высоток «Москвы-Сити» Общество, 16:20 Там бодрый персонал на вес золота: специфика найма кадров за рубежом Pro, 16:11 В аэропорту Пулково произошла массовая задержка рейсов Общество, 16:09 Решение на миллиард: блокчейн повысит прибыль аэрокосмической отрасли Pro, 15:59 Суд отказался снять Шипулина с выборов по иску «Справедливой России» Политика, 15:50 Прощание с актрисой Назаровой пройдет в театре имени Ермоловой Общество, 15:43 Власти ФРГ обвинили россиянина в незаконном вывозе военных материалов Общество, 15:38 «Роснефть» перевела новые экспортные контракты из долларов в евро Бизнес, 15:31 «Мусорная» госкомпания выбрала претендентов на господдержку Бизнес, 15:21 Фонд «Норникеля» снизит запасы палладия вдвое для поддержания его цены Бизнес, 15:21 Кудрин заявил о беспрецедентном применении силы на протестах в Москве Политика, 15:13 Трое россиян пострадали при взрыве газа в Германии Общество, 15:12
Бизнес ,  
0 
Россия и Китай соединили железнодорожный мост через Амур

Россия завершила работы по возведению своей части российско-китайского железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом сообщается на сайте правительства китайской провинции Хэйлунцзян.

Согласно сообщению, российские инженеры установили последнюю нижнюю стальную плоскую балку, тем самым соединив обе части моста.

«Это свидетельствует об интеграции основной части первого трансграничного железнодорожного моста между Китаем и Россией» — подчеркнули в правительстве Хэйлунцзяна.

Ранее главный инженер моста Ли Хуачао сообщил «РИА Новости», что полностью строительство планируют завершить в июле. Ожидается, что поезда по мосту запустят уже в 2019 году.

В октябре 2018 года стало известно, что Китай завершил строительство своей части железнодорожного моста.

Россия и Китай договорились о строительстве моста через Амур в 2013 году, и спустя год начали его возведение. Ожидается, что пропускная способность моста составит 21 млн тонн грузов в год. Длина моста достигнет 2,2 км, из которых российская часть — 309 м. Инвестиции в строительство российской части моста оцениваются в 9 млрд руб.