Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД Турции пригрозил возобновить военную операцию в Сирии через 35 часов Политика, 12:39 Минкультуры раскроет данные о кинокомпаниях-должниках Общество, 12:33 СК назвал причину гибели найденной возле ущелья в Приморье туристки Общество, 12:23 Протесты против повышения цен на проезд в Чили. Фоторепортаж Общество, 12:17  В Петербурге задержанная умерла в отделении полиции Общество, 12:16 Символы нашего времени: тренды современного искусства РБК и Audi, 12:15 Минтруд ответил на предупреждение HeadHunter о массовых сокращениях Общество, 12:11 В Москве задержали мужчину по подозрению в выводе из России 750 млн руб. Общество, 12:01 Сбербанк снизит ипотечные ставки на новостройки до ввода в эксплуатацию Финансы, 11:55 Почему акции «Яндекса» на Московской бирже подорожали на 8% Quote, 11:53 Песков не стал отвечать на вопрос о нештатной ситуации на военных учениях Общество, 11:53 Макгрегор снова приедет в Москву Спорт, 11:51 Минобороны получило еще один полковой комплект С-400 Политика, 11:50 Башня, музей и офисы: каким будет космический центр им. Хруничева Недвижимость, 11:50 
Общество ,  
0 
Суд отказал в иске возмущенному рекламой Reebok москвичу

Кунцевский суд Москвы отклонил иск жителя столицы Олега Воронина к ООО «Адидас» о возмещении морального вреда из-за рекламы бренда Reebok, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе.

Податель иска добивался принесения публичных извинений и выплаты компенсации морального вреда в размере 200 тыс. руб., сообщает ТАСС.

Поводом для иска, принятого к рассмотрению в феврале 2019 года, стала публикация на странице Reebok Russia (бренд Reebok принадлежит концерну Adidas) в сети Instagram подборки фотографий со слоганами под общим названием «Ни в какие рамки». Среди них оказалась и фотография со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвавшим бурное обсуждение в социальных сетях. Позднее фотография была удалена.

Представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК объяснил удаление фотографии со спорным слоганом ее несоответствием стандартам бренда.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК