Лента новостей
Власти обсудят новый критерий для изъятия земель у фермеров Бизнес, 07:00 СМИ узнали о предложении регионов скорректировать критерии нуждаемости Общество, 06:48 Два человека погибли в ДТП с микроавтобусом на Ставрополье Общество, 06:37 Двух пьяных дебоширов сняли с рейса Новокузнецк — Москва Общество, 06:21 Mail.ru Group запустила голосового помощника «Марусю» за $2 млн Технологии и медиа, 05:57 Циклон оставил без электричества жителей нескольких районов Сахалина Общество, 05:31 CNN узнал о планах США перебросить на Ближний Восток дополнительные силы Политика, 05:04 Эксперты предупредили о модернизации странами ядерного оружия Политика, 04:46 Гройсман предложил партиям Тимошенко и Порошенко «отдохнуть на пенсии» Политика, 04:25 Два человека погибли при пожаре в жилом доме на севере Москвы Общество, 04:04 СМИ узнали об окончании испытаний «Ночного суперохотника» Политика, 03:53 В результате ДТП с автобусом в Венесуэле погибли 16 человек Общество, 03:45 Первый рисунок Гогена продали на аукционе во Франции за €80 тыс. Общество, 03:33 Уругвай разгромил Эквадор в матче Кубка Америки Спорт, 03:10
Общество ,  
0 
Суд отказал в иске возмущенному рекламой Reebok москвичу

Кунцевский суд Москвы отклонил иск жителя столицы Олега Воронина к ООО «Адидас» о возмещении морального вреда из-за рекламы бренда Reebok, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе.

Податель иска добивался принесения публичных извинений и выплаты компенсации морального вреда в размере 200 тыс. руб., сообщает ТАСС.

Поводом для иска, принятого к рассмотрению в феврале 2019 года, стала публикация на странице Reebok Russia (бренд Reebok принадлежит концерну Adidas) в сети Instagram подборки фотографий со слоганами под общим названием «Ни в какие рамки». Среди них оказалась и фотография со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвавшим бурное обсуждение в социальных сетях. Позднее фотография была удалена.

Представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК объяснил удаление фотографии со спорным слоганом ее несоответствием стандартам бренда.