Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Моргенштерн, Artik&Asti, Maneskin вошли в топ «Яндекс.Музыки» в 2021 году Технологии и медиа, 08:00
Оливье и селедка под шубой за год подорожали на 15% и 25% Общество, 07:55
В США вступили в силу новые ограничения на въезд в страну Общество, 07:45
Как выглядит новый компактный MacBook и что у него внутри РБК и OCS Distribution, 07:42
Как российские теннисисты завоевали Кубок Дэвиса. Фоторепортаж Спорт, 07:30 
Банки дадут клиентам возможность запретить выдачу онлайн-кредитов Финансы, 07:30
Вирусолог назвал долю купленных россиянами QR-кодов Общество, 07:29
Мечта со спойлером: почему стоит покупать спорткар с пробегом РБК и Porsche, 07:07
Более 17% врачей выступили за ужесточение законопроектов о QR-кодах Общество, 07:00
Крадут каждые 53 секунды: почему ноутбуки почти никогда не находят РБК и HP, 06:40
Следователи завели дело после гибели детей на пожаре в Красноярском крае Общество, 06:36
В кредитные истории россиян попадут сведения о небанковских рассрочках Финансы, 06:00
Исследователи назвали самую пьющую страну в мире Общество, 05:55
Идея Infiniti, которая произвела настоящий фурор РБК и Infiniti, 05:50
Общество ,  
0 

Суд отказал в иске возмущенному рекламой Reebok москвичу

Кунцевский суд Москвы отклонил иск жителя столицы Олега Воронина к ООО «Адидас» о возмещении морального вреда из-за рекламы бренда Reebok, сообщили РБК в пресс-службе суда.

«Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе.

Податель иска добивался принесения публичных извинений и выплаты компенсации морального вреда в размере 200 тыс. руб., сообщает ТАСС.

Поводом для иска, принятого к рассмотрению в феврале 2019 года, стала публикация на странице Reebok Russia (бренд Reebok принадлежит концерну Adidas) в сети Instagram подборки фотографий со слоганами под общим названием «Ни в какие рамки». Среди них оказалась и фотография со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», вызвавшим бурное обсуждение в социальных сетях. Позднее фотография была удалена.

Представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК объяснил удаление фотографии со спорным слоганом ее несоответствием стандартам бренда.