Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД предупредил россиян о ведущейся на них охоте Политика, 22:33 Дым от крушения вертолета Росгвардии в Ленинградской области. Видео Общество, 22:21 Прилепин с круассаном и «Левый фронт»: как прошел предвыборный съезд КПРФ Политика, 21:48 Врачи запретили Винер-Усмановой лететь на Олимпиаду Спорт, 21:37 В Новосибирской области в результате ДТП погиб инспектор ДПС Общество, 21:37 ФСБ показала видео с британским эсминцем и предупредительным огнем Политика, 21:32 В «Спартаке» прокомментировали отказ «Уфы» от трансфера Урунова Спорт, 21:28 Мантуров анонсировал скорое возобновление чартерных полетов в Египет Общество, 21:26 Экс-глава штаба Навального в Москве обжаловал в суде отказ избиркома Политика, 21:15 В Ленобласти упал вертолет Росгвардии Общество, 21:12 Почему власти решили ввести экспортные пошлины на металл Pro, 20:59 В Краснодарском крае запретили приезжать футболистам без вакцинации Спорт, 20:51 Центр «Вектор» обнаружил более 16 тыс. потенциальных мутаций коронавируса Общество, 20:39 Что происходит на Евро. День 14-й Спорт, 20:30
Общество ,  
0 

В Reebok заявили о несоответствии российской рекламы стандартам бренда

В компании Reebok объяснили РБК удаление из аккаунта Reebok Russia в Instagram фото со слоганами, которые вызвали критику.

«Как бренд, мы всегда стремимся к тому, чтобы наши послания соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России не соответствовало стандартам», — заявил представитель Rebook Дэн Сарро в ответ на запрос РБК.

По словам Сарро, разработавший рекламную кампанию ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст больше не является сотрудником Reebok. «Его комментарии не отражают взгляды и мнения Reebok», — указал представитель компании. Сарро добавил, что придуманное им исполнение рекламной кампании не было утверждено фирмой.

«В целом кампания будет продолжаться, согласно планам», — добавил он.

Сам Голофаст говорил РБК, что работа над рекламной кампанией детально обсуждалась, была согласована с локальным руководством и с головным офисом. «Около недели назад писал письмо коллегам из глобального офиса с пояснениями, они одобрили идею. Текст для кампании специально не придумывали, а решили отобрать умные и актуальные цитаты Залины», — сказал он.

Товары особого возмущения: оскорбившие верующих рекламные кампании
Фотогалерея 

Фото были сделаны для совместного проекта с Залиной Маршенкуловой, автором Telegram-канала «Женская власть». На одном из снимков была изображена сама Маршенкулова и подпись: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Также в рекламной кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и боец MMA Юстына Грачык.

Cпустя несколько часов после публикации со страницы Reebok удалили все фото, сделанные в рамках проекта. К настоящему моменту часть снимков вернули на страницу Reebok в Instagram, среди них нет снимка с подписью, оказавшейся в центре скандала.