Лента новостей
Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09
Бизнес ,  
0 
Ozon вернул возможность бесплатной доставки для всех клиентов

Онлайн-ретейлер Ozon вернул возможность бесплатной доставки для всех клиентов с заказами на сумму от 3,5 тыс. руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

«Заказы от 3500 рублей могут быть доставлены бесплатно», — рассказали в Ozon. Стоимость платной доставки составит 99 руб.

Пользователи подписки Ozon.Premium смогут пользоваться бесплатной доставкой товаров на любую сумму при условии их предоплаты.

Ретейлер также сообщил, что снизил стоимость подписки: цена за шесть месяцев составляет 999 руб., а за год — 1799 руб.

Бизнес
Онлайн-ретейлер Ozon ввел подписку на бесплатную доставку

Онлайн-ретейлер решил отказаться от бесплатной доставки и ввести на эту услугу подписку 4 февраля. На сайте Ozon говорилось, что цена за полгода будет равна 1599 руб., а при заказе от 2999 руб. доставка будет бесплатной. Как заявил тогда гендиректор компании Александр Шульгин, задача Ozon — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость расходы компании.