Лента новостей
Минобороны анонсировало наблюдательный полет России над США и Эстонией Общество, 03:53 Основатель Huawei попросил не вводить ответные меры против Apple Бизнес, 03:12 Ципрас объявил о планах провести досрочные парламентские выборы в Греции Политика, 03:00 Землетрясение магнитудой 4,9 произошло у берегов Камчатки Общество, 01:58 В Египте погибли девять полицейских в ДТП с грузовиком Общество, 01:23 Сторонники Brexit захватили лидерство на выборах в Европарламент Политика, 01:14 В Хакасии глава района напал на корреспондента канала «Россия 24» Общество, 00:19 Экс-менеджер банка стал президентом Литвы Политика, 00:08 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 26 мая, 23:51 Сборная Финляндии победила Канаду в финале чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 23:31 Не менее 30 человек погибли и 200 пропали при затоплении судна в Конго Общество, 26 мая, 23:29 Кличко назвал диверсией повреждение нового стеклянного моста в Киеве Общество, 26 мая, 23:06 На стройке в Москве нашли 25 артиллерийских снарядов времен ВОВ Общество, 26 мая, 22:47 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 26 мая, 22:35
Бизнес ,  
0 
Онлайн-ретейлер Ozon ввел подписку на бесплатную доставку

Онлайн-ретейлер Ozon отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу, следует из поступившего в РБК сообщения компании.

Ранее Ozon бесплатно доставлял покупки, которые привозились в его сеть постаматов, платная доставка составляла 99 руб. Согласно новым правилам, тариф на такую доставку составляет 299 руб., курьерская доставка на дом теперь стоит 399 руб.​

При этом, как указано на сайте ретейлера, клиентам предлагается оформить услугу Ozon.Premium — фактически подписку на доставку. Цена за шесть месяцев составляет 1599 руб., доставка становится бесплатной при заказе от 2999 руб., иначе предоставляется скидка от 30%.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, <...> но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа с ним по модели логистической компании», — пояснил генеральный директор компании Александр Шульгин.

По его словам, задача компании — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость собственные расходы. При таком подходе доставка тарифицируется отдельно. «Это честно», — заключил Шульгин, поскольку Ozon как интернет-площадка собирает и обрабатывает заказы, а затем доставляет их конечному клиенту.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"