Лента новостей
Кабмин разрешил пользоваться бумажными паспортами «до гробовой доски» Политика, 14:51 Загрязненную нефть из «Дружбы» частично переработают в России Экономика, 14:45 СК за месяц не смог найти пожаловавшуюся Путину на зарплату учительницу Общество, 14:45 Директор по стратегии World Class — о фитнесе и большом спорте Стиль, 14:43 Рэпер Баста будет руководить проектом по возрождению ростовского СКА Спорт, 14:42 Контактная группа договорилась о новом разведении сил в Донбассе Политика, 14:41 РЖД намерены внедрить систему маркировки рельсов Бизнес, 14:38 «Транснефть» сняла с «дочки» «Роснефти» ограничения на прием сырья Бизнес, 14:37 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 14:30 Коллекции высокого ювелирного искусства в Париже: что покупать Стиль, 14:27 Госдума уточнила определение шпионских устройств Политика, 14:24 Матвиенко назвала дату отмены роуминга между Россией и Белоруссией Общество, 14:19 Россия доставила в Турцию очередную партию компонентов С-400 Политика, 14:15 Минобороны опровергло участие российских войск в боях в Идлибе Политика, 14:09
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» купил сервис TheQuestion

Российская компания «Яндекс» купила сервис вопросов и ответов ​TheQuestion, сообщив об этом в Twitter. Сумму сделки по приобретению TheQuestion в «Яндекс» отказались раскрыть.

В пресс-службе отметили, что сервис TheQuestion будет объединен с «Яндекс.Знатоки». «Руководитель им будет основательница TheQuestion Тоня Самсонова», — говорится в сообщении.

Технологии и медиа
Выручка «Яндекса» по итогам 2018 года выросла на 41%

«Теперь миллионы пользователей «Яндекса» смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», — приводятся в сообщении «Яндекса» слова Тони Самсоновой. «Пользователям очень нравятся быстрые ответы прямо в результатах поиска «Яндекса» и в диалогах с Алисой», — заявил руководитель поиска «Яндекса» Андрей Стыскин. «TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы», — добавил он.

Сервис TheQuestion был запущен весной 2015 года. Согласно данным SimilarWeb, в феврале было зафиксировано 14 млн визитов на сайт. Работа сервиса заключается в том, что любой человек может задать вопрос и получить на него ответ как от обычных пользователей, так и от профильных специалистов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"