Лента новостей
Путин разрешил иностранцам приезжать в Петербург по электронной визе Общество, 17:18 Приложение FaceApp за 10 дней заработало более $1 млн Технологии и медиа, 17:17 Суд в Киеве отказался освободить Вышинского Общество, 17:06 В Америке священник прочитал «изгоняющую духов» молитву перед конгрессом Политика, 17:04 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 17:00 Минфин опроверг возникновение ипотечного кризиса в России Экономика, 16:53 Зеленский уволил 11 послов Украины в 20 странах Политика, 16:52 Хардфорк в сети Zcash: появилась новая криптовалюта Крипто, 16:48 Путин потребовал от властей исключить чванство и хамство к гражданам Политика, 16:46 В Совфеде решили определить понятие «интернет-преступление» Общество, 16:35 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:35 СМИ узнали о версии полиции об убийстве двух россиянок в Мюнхене Общество, 16:35 В Екатеринбурге суд отказал ветерану в подаренной Путиным квартире Общество, 16:33 Би-би-си узнала о задержании владевшего криптовалютной биржей россиянина Общество, 16:31
Технологии и медиа ,  
0 
Россия заменит импортные авиационные двигатели отечественными

Новый российский авиационный двигатель ВК-800 избавит отечественных производителей от необходимости приобретать иностранные двигатели. Об этом сообщил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев телеканалу RT.

Как уточнил Пантелеев, после завершения испытаний российский двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech (Walter), находящейся в подразделении корпорации США General Electric.

Ранее, 6 марта, ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И.Баранова​ заявил, что в России завершается разработка авиационного турбовинтового двигателя ВК-800С.

По словам Логинова, новый двигатель разрабатывают на «Уральском заводе гражданской авиации» (УЗГА) и в «ОДК-Климов». Он также отметил, что самолет, на котором будет установлен новый ВК-800С, сертифицируют уже в 2020 году.

«Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ», — подчеркнул Логинов. Он добавил, что в 2019 году разработчики намерены использовать стендовую базу Института для проведения сертификационных испытаний.

При этом первые опытные двигатели испытали в 2018 году. Тогда отработали более 60 успешных запусков.