Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Красного креста  — РБК: «Не хочу винить COVID-19 во всем» Политика, 07:00 Роспотребнадзор сообщил о превышении эпидпорога по ОРВИ в 42 регионах Общество, 06:56 Илон Маск поднялся на вторую строчку в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:50 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 06:45 Мясников дал совет о встрече Нового года Общество, 06:21 Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45 Рогозин подал в суд против трех СМИ и потребовал взыскать ₽300 тыс. Общество, 04:45 В Роспотребнадзоре назвали самый грозный признак COVID-19 Общество, 04:43
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

На сайте РЖД появился сервис поиска забытых в поездах вещей

На официальном сайте РЖД начал работать сервис поиска забытых вещей, которым могут воспользоваться пассажиры поездов дальнего следования Федеральной пассажирской компании. Об этом сообщает РЖД.

Отмечается, что сервис позволит упростить и ускорить процедуру подачи заявок о забытых вещах. Для поиска багажа пассажир должен заполнить электронную анкету: указать в ней свои данные, составить описание забытых вещей и назвать предполагаемое место, где они могли быть оставлены. Позднее пассажиру предложат идентифицировать их по фотографиям. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты начала поездки.

РЖД будут продавать единые билеты на поезда и самолеты
Бизнес
Фото:Сергей Фадеичев / ТАСС

В январе в РЖД сообщили, что введут единую транспортную карту для оплаты проезда и услуг на вокзалах. Компания рассматривает использование технологии биометрии, чтобы карта была не только средством платежа, но и средством идентификации клиента.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"