Лента новостей
В ГИБДД сообщили о рекорде превышения скорости на Крымском мосту Общество, 13:46 В Красноярске выпускникам подарили тортики в виде надгробий Общество, 13:44 Глава Роскомнадзора сообщил о грозящем Google штрафе в 700 тыс. руб. Технологии и медиа, 13:39 Летние трансферы ведущих клубов чемпионата России по футболу. Главное Спорт, 13:37 Хрусталь и фарфор на фоне Средиземноморья: съемка «РБК Стиль» Стиль, 13:36 Независимые АЗС заявили о попадании рынка бензина в «регуляторные тиски» Бизнес, 13:33 В ДНР сообщили о задержании организаторов покушения на власти республики Общество, 13:23 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 13:22 Савченко зарегистрировалась на выборы в Раду от Донбасса Политика, 13:21 Новый Audi Q7: первое знакомство Авто, 13:17 Алибасов показал результаты проверки на психоактивные вещества Общество, 13:11 В число сеяных теннисистов на Уимблдоне попали трое россиян Спорт, 13:10 Перспективы Bitcoin: быстрый взлет или резкое падение Крипто, 13:08 Средний чек россиян на полет в Грузию вырос на треть Общество, 13:01
Политика ,  
0 
Серийное производство самолетов МС-21 перенесли на 2021 год

Серийное производство российского гражданского самолета МС-21 начнется в 2021 году, заявил журналистам вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны», — сказал он.

По словам Борисова, на 12-й самолет МС-21 (первый серийный) будет установлен российский двигатель ПД-14. Вице-премьер подчеркнул, что Россия не намерена отказываться от сотрудничества с компанией Pratt&Whitney, с чьими двигателями самолет проходит испытания в настоящее время: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса».

Политика
Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит

Как добавил Борисов, Россия готова «при определенных обстоятельствах» перейти только на отечественные двигатели.

18 февраля глава «Ростеха» Сергей Чемезов объявил, что сроки серийного производства ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных МС-21 сдвигаются с 2019 до конца 2020 года из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла этого пассажирского самолета на российские аналоги.

В Объединенной авиастроительной корпорации (производитель MC-21) ситуацию сочли «некритичной».