Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шайба Гусева помогла «Нью-Джерси» одержать первую победу в сезоне НХЛ Спорт, 07:41 Главному свидетелю по делу экс-губернатора Хорошавина дали условный срок Общество, 07:38 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 07:35 В Нью-Йорке закроют самую большую в мире тюрьму Общество, 07:28 Горбачев сообщил об обращении к Путину и Макрону Политика, 07:28 Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты Спорт, 07:00 СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты Общество, 06:38 Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» Политика, 06:03 Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России Финансы, 06:00 Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи Технологии и медиа, 06:00 «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. Бизнес, 05:47 Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии Общество, 05:27 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 05:23 СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО Общество, 05:14
Технологии и медиа ,  
0 
Суд Москвы взыскал с Apple более 660 тыс. руб. из-за неисправных iPhone

Пресненский суд Москвы взыскал с «Эппл Рус» (российской «дочки» Apple) более 450 тыс. руб. в 2018 году и более 212 тыс. руб. в 2019 году в пользу владельцев айфонов, которые перестали работать раньше положенного срока. Об этом сообщается на сайте суда.

Истцы требовали взыскать с компании стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального ущерба и судебные расходы. Так, суд в прошлом году удовлетворил восемь исков на общую сумму 450 тыс. руб., в 2019 году было вынесено уже три решения и взыскано 212 тыс. руб. Еще десять исков в настоящий момент находятся в судопроизводстве.

Технологии и медиа
Роскомнадзор сообщил о начале плановой проверки Apple

По данным суда, все истцы были владельцами iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb и iPhone 6S 16Gb. На данный товар распространялась гарантия сроком на один год, а срок службы товаров составляет пять лет.

По словам заявителей, их гаджеты перестали работать «за пределами гарантийного срока, но в пределах срока службы». Среди основных проблем, с которыми столкнулись пользователи — проблемы с зарядкой и включением-выключением телефона.

Проведенные экспертизы показали, что основной причиной поломок товаров послужил дефект производственного характера.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"