Лента новостей
ВЦИОМ выяснил пожелания мужчин о подарках на 23 февраля Общество, 10:53 Медведев поручил расширить практику применения налогового мониторинга Экономика, 10:46 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 10:45 Японский министр заступился за фразу «исконные территории» по Курилам Политика, 10:17 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 10:16 Вице-президент IBM предсказал рост цены Bitcoin до $1 млн Крипто, 10:15 Шойгу приказал провести салют в День защитника Отечества Общество, 10:03 Лыжника Устюгова дисквалифицировали за толчок соперника после гонки на ЧМ Спорт, 10:01 В Омске два человека пострадали при столкновении автобуса с «КамАЗом» Общество, 10:01 Москва заявила об отклонении запроса Киева в ЕСПЧ по задержанным морякам Политика, 09:56 Роскачество дало рекомендации по выбору коньяка к 23 Февраля Общество, 09:51 Неформальный подход: какой подарок на 23 февраля действительно обрадует РБК и Philips, 09:47 Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32
Бизнес ,  
0 
ФАС возбудила дело из-за рекламы инъекций в журнале Tatler

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast из-за рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка. Об этом сообщается на сайте УФАС.

Уточняется, что к рассмотрению иска также были привлечены рекламодатели ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР». Им и издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб.

Речь идет о рекламе гилауроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в ноябрьском номере Tatler. «По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины», — подчеркнули в УФАС.

Технологии и медиа
Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Также было установлено, что в рекламе инъекций Profhilo одним из объектов рекламы была клиника «Клазко». В слогане УФАС обнаружила признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах данного товара.

В 2016 году УФАС оштрафовало ​Condé Nast на общую сумму в размере 800 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Нарушения были выявлены в журналах Tatler, «Vogue Россия», Glamour, «GQ Россия», Allure, Conde Nast Traveller. Большинство дел касалось размещения рекламы без указания возрастной категории.