Лента новостей
Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики Экономика, 16:37 На соборе в Солсбери повесили российский флаг Политика, 16:30 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:15 «Калашников» показал видео испытаний самоподрывающегося беспилотника Общество, 15:58 СК опубликовал кадры массовой драки в Москве Общество, 15:34 МИД Ирана вызвал посла Пакистана из-за теракта на границе Политика, 15:11 Reuters узнал о заморозке счетов PDVSA в Газпромбанке Политика, 15:00 От нейлона до дакрона: какие модные эксперименты меняли мир РБК и Porsche, 14:41 Биатлонист Евгений Гараничев извинился за опоздание на гонку Спорт, 14:33 Волкер заявил о взятой Россией паузе на переговорах по Украине Политика, 14:33 В Петербурге после звонка о «минировании» эвакуировали Мариинский театр Общество, 14:26 На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой из-за пассажира Общество, 14:11 Первый президент Украины назвал Донбасс «другой страной» Политика, 13:58 Глава МИД Ирана предупредил о высоком риске войны с Израилем Политика, 13:44
Бизнес ,  
0 
ФАС возбудила дело из-за рекламы инъекций в журнале Tatler

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Condé Nast из-за рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка. Об этом сообщается на сайте УФАС.

Уточняется, что к рассмотрению иска также были привлечены рекламодатели ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР». Им и издательскому дому грозит штраф до 500 тыс. руб.

Речь идет о рекламе гилауроновых инъекций и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением в ноябрьском номере Tatler. «По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины», — подчеркнули в УФАС.

Технологии и медиа
Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Также было установлено, что в рекламе инъекций Profhilo одним из объектов рекламы была клиника «Клазко». В слогане УФАС обнаружила признаки некорректного сравнения товара с продукцией других производителей и несоответствующие действительности сведения о преимуществах данного товара.

В 2016 году УФАС оштрафовало ​Condé Nast на общую сумму в размере 800 тыс. руб. из-за нарушения закона о рекламе. Нарушения были выявлены в журналах Tatler, «Vogue Россия», Glamour, «GQ Россия», Allure, Conde Nast Traveller. Большинство дел касалось размещения рекламы без указания возрастной категории.