Лента новостей
Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37
Технологии и медиа ,  
0 
Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Издательский дом Conde Nast ​объявил о запуске нового бизнес-медиа проекта под названием Vogue Business. Об этом говорится в сообщении на сайте Vogue. Головной офис, по информации представителей издательского дома, будет находиться в Лондоне.

Vogue Business будет действовать как новостная рассылка. Подписчики станут получать ее два раза в неделю. Появится ли у проекта в будущем свой сайт, в издательском доме не уточнили.

Тематика материалов Vogue Business, согласно сообщению, будет включать в себя все «от анализа потребительских и культурных тенденций до того, как технологические и научные достижения будут определять способы производства и продажи продукции».

Vogue Business, как пояснили в Conde Nast, возглавит Лорен Индвик. В издательском доме называет ее опытным журналистом, специализирующимся на темах моды и бизнеса. В течение двух последних лет Индвик занимала должность руководителя отдела новостей в Vogue International. Прежде она работала главным редактором издания Fashionista.

Действовать Vogue Business, несмотря на единое название с популярным журналом, станет как самостоятельная организация. Там будет работать независимая редакционная команда, которая разработает свою манеру подачи информации, указали в издательском доме. В качестве основной темы нового медиапроекта в Conde Nast называют «индустрию моды, красоты и роскоши». Vogue Business будет опираться на информацию 29 рынков — от Ближнего Востока и Китая до США и России.

«В условиях консолидации медиа запуск нового глобального издания является редкостью», — прокомментировал запуск президент Conde Nast International Вольфганг Блау. Би-би-си замечает, что новый проект издательский дом запускает для поиска дополнительных источников дохода.

Запуск Vogue Business происходит в непростой для американских медиа период. Крупные медиахолдинги массово сокращают рабочие места. Так, за прошлый год BuzzFeed, HuffPost и Gannett, по данным телерадиокомпании, сократили 1 тыс. рабочих мест.