«Уральские авиалинии» приостановили услугу питания для пассажиров
Руководство российской компании «Уральские авиалинии» временно перестало предоставлять пассажирам питание на борту. Об этом РБК сообщил представитель авиаперевозчика.
По его словам, приостановка началась с 1 февраля. «Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации», — отметил он.
Представитель «Уральских авиалиний» рассказал, что подобная мера принята для оптимизации расходов, а также чтобы избежать повышения цен на билеты.
Он напомнил, что цена авиакеросина по итогам 2018 года выросла на 30%, а услуг аэропортов — на 20%, что оказало негативное влияние на общую стоимость билетов. «Мы стараемся минимизировать повышение цен», — добавил представитель авиаперевозчика.
Он отметил, что приостановка будет действовать для всех рейсов, кроме тех, которые вылетают и прилетают в Екатеринбург, и заявил, что пока в компании не могут подсчитать, какую сумму удастся сэкономить благодаря таким мерам.
Согласно данным, опубликованным на сайте «Уральских авиалиний», меню для пассажиров разрабатывается отдельно для каждого направления и меняется каждые две недели на регулярных рейсах. Для пассажиров бизнес-класса предоставляют вегетарианские, рыбные, халяльные блюда, а также питание для детей.
Пассажирам эконом-класса в зависимости от продолжительности полета и направления могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки. Кроме того, в эконом-классе действует услуга дополнительного платного питания.