Лента новостей
Активиста «Голоса» отправили под домашний арест из-за конфликта с НТВ Общество, 20:00 Перед финалом Кубка России полиция задержала более 50 фанатов Общество, 19:53 В Минюсте Украины после назначения Зеленского объяснили закон о люстрации Политика, 19:50 Сбербанк стал владельцем крупнейшего независимого НПЗ в России Бизнес, 19:43 Главу штаба ФБК Волкова арестовали на 20 суток Общество, 19:42 В Перми омбудсмен пожалуется на завышенный проходной балл для девочек Общество, 19:40 Посольство сообщило о гибели россиянки в ДТП с автобусом в Италии Общество, 19:26 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 19:18 «Газпром межрегионгаз» заявил об имиджевых потерях из-за Рауля Арашукова Политика, 19:14 В апреле промышленность резко ускорилась до максимума за два года Экономика, 19:12 Порошенко отреагировал на начавшиеся против него расследования Политика, 19:08 Начальник Управления госохраны Украины подал в отставку Политика, 19:01 Финал Кубка России по футболу. «Локомотив» — «Урал». Онлайн Спорт, 19:00 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 18:54
Общество ,  
0 
Лужков отверг причастность к подтоплению Тушинского тоннеля в Москве

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что подтопление Тушинского тоннеля не имеет отношения к работе столичного правительства в начале 2000-х годов. Об этом он рассказал «РИА Новости».

«Это к московскому правительству и ко всем тем решениям, которое принимало правительство Москвы, никакого отношения не имеет. Это работа тех структур, которые связаны с каналом имени Москвы», — сказал он, отметив, что водные ресурсы находятся в федеральном ведении.

Фотогалерея 
Затопление Тушинского тоннеля в Москве. Фоторепортаж

Волоколамский транспортный тоннель затопило 10 января из-за провала грунта. В результате никто не пострадал, однако движение транспорта временно ограничили.

Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков отмечал, что одной из версий произошедшего стали возможные нарушения во время работ по расширению Волоколамского шоссе в 2003 году. Такую версию также называли ФГБУ «Канал имени Москвы», являющееся оператором канала, где произошел провал грунта.