Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция задержала 58 человек, решивших устроить драку на заправке в Крыму Общество, 11:22 Глава SEC сравнил стейблкоины с фишками для покера Крипто, 11:21 Первая образовательная социальная сеть в России приглашает на хакатон Партнерский материал, 11:20 Карты, деньги, qr-код: как принимать платежи без открытия счета РБК и Делобанк, 11:17 Сервис Okko и компания Александра Роднянского снимут фильм о Павле Дурове Стиль, 11:15 «А где чек?»: почему «Яндекс.Такси» не сразу добился успеха в Финляндии Pro, 11:13 «ГринЭко Инвест» представила инструменты оценки и и снижения выбросов CO₂ Партнерский материал, 11:10 В США назвали полуфиналистов конкурса на звание автомобиля года Авто, 11:10 Как выглядят последствия землетрясения в Австралии. Видео Общество, 11:04 Зеленский поблагодарил Эрдогана за слова об «аннексии» Крыма Политика, 11:02 Огонь, батарея: зачем и как реформировать ЖКХ Социальная экономика, 11:00 Континентальная хоккейная лига выпустит NFT-карточки Крипто, 11:00 В Москве проведут перепроверку электронного голосования Политика, 10:57 Почему биотехнологии — новое программирование и как попасть в эту сферу РБК и BIOCAD, 10:54
Общество ,  
0 

Би-би-си прокомментировала заявление Роскомнадзора о проверке

Би-би-си ответила на заявление Роскомнадзора, объявившего о проверке компании на предмет нарушений российского законодательства.

«В России, как и во всех остальных странах мира, Би-би-си предоставляет аудитории независимую информацию с соблюдением всех правил и норм местного законодательства», — заявил РБК официальный представитель телеканала.

Семь расследований: как Британия накажет RT из-за «дела Скрипаля»
Общество
Фото:Илья Питалев / РИА Новости

Роскомнадзор заявил о том, что проверит BBC World News после того, как британские власти обвинили RT в нарушении правила беспристрастности при освещении событий. Это касалось, в частности, инцидента в Солсбери вокруг отравления Сергея и Юлии Скрипаль, ситуации в Сирии и на Украине. По данным британского медиарегулятора Ofcom, RT нарушил правила вещания в семи выпусках новостей в течение шести недель. Расследования в отношении российского телеканала британские власти ведут с апреля.