Лента новостей
Китайская BAIC вошла в число крупнейших акционеров немецкой Daimler Бизнес, 16:08 Госдума приняла закон об усилении проверок ЧОПов Росгвардией Общество, 16:03 Gracenote спрогнозировал России четвертое место на Олимпиаде-2020 Спорт, 15:54 Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 15:54 Путин поручил заняться сокращением использования тетрадей в школах Общество, 15:49 Глава МЧС потребовал проверить все лагеря после пожара в Хабаровском крае Общество, 15:42 Герои «РБК Стиль» — о любимых местах отдыха в России Стиль, 15:41 В Свердловской области при пожаре обрушилась кровля магазина «Пятерочка» Общество, 15:34 Переводчик и сито: зачем руководителю посредник для общения с ИТ-отделом Pro, 15:32 Зачем бизнес развивает детский футбол Партнерский материал, 15:26 7 необычных домов Подмосковья для краткосрочной аренды Недвижимость, 15:25 Почему из госучреждений Франции пропадает антиквариат Стиль, 15:23 Вылетевший из Осло самолет «Аэрофлота» вернулся из-за технических проблем Общество, 15:22 Минобороны объяснило совместный с КНР пролет самолетов над Японским морем Политика, 15:21
Бизнес ,  
0 
Глава «Ростеха» сообщил о возможном усложнении экспорта самолетов МС-21

Из-за того, что система сертификации Росавиации не признана в Европе и США, возможности экспорта российских пассажирских лайнеров МС-21 ограничены, заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости».

По его словам, данная проблема не касается старой техники, которая была сертифицирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), однако отсутствие взаимного признания с международными органами создает ограничения для экспорта новинок.

«Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку. Отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом», — сказал Чемезов.

Технологии и медиа
Власти рассказали о расходах на разработку лайнера МС-21

Он добавил, что обсуждал данную проблему с главой Минтранспорта Евгением Дитрихом и тот пообещал решить вопрос в первом квартале 2019 года.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, его серийное производство изначально планировали начать в 2017 году, но позже перенесли на 2018 год, а затем на 2019 год. В самолете будет от 132 до 163 пассажирских мест в зависимости от модификации.