Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль объявил о переносе саммитов БРИКС и ШОС из-за коронавируса Политика, 17:40 Минтруд предложил втрое увеличить минимальное пособие по безработице Общество, 17:35 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 17:34 СМИ узнали о поддержке «Спартаком» и ЦСКА возобновления РПЛ со зрителями Спорт, 17:34 Чубайс ответил на сравнение себя с волшебником и Петросяном Общество, 17:33 Чубайс назвал три фактора сохранения низких цен на нефть в будущем Экономика, 17:25 Путин поддержал выдвижение смоленского губернатора на новый срок Политика, 17:20 Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 17:20 Российские олимпийские призеры примут участие в киберспортивном турнире Спорт, 17:17 Борисов заявил об уставшей «плестись в хвосте» России Экономика, 17:12 Зеленский согласовал программу интеграции в НАТО на 2020 год Политика, 17:11 В число крупнейших эквайеров Европы вошли пять российских банков Финансы, 17:08 Мосбиржа сообщила о возможности отрицательных цен на нефть и газ Quote, 17:07 Финансовый парадокс: почему выручка не гарантия прибыли Pro, 17:05
Бизнес ,  
0 

Глава «Ростеха» сообщил о возможном усложнении экспорта самолетов МС-21

Из-за того, что система сертификации Росавиации не признана в Европе и США, возможности экспорта российских пассажирских лайнеров МС-21 ограничены, заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости».

По его словам, данная проблема не касается старой техники, которая была сертифицирована Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), однако отсутствие взаимного признания с международными органами создает ограничения для экспорта новинок.

«Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку. Отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом», — сказал Чемезов.

Власти рассказали о расходах на разработку лайнера МС-21
Технологии и медиа

Он добавил, что обсуждал данную проблему с главой Минтранспорта Евгением Дитрихом и тот пообещал решить вопрос в первом квартале 2019 года.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, его серийное производство изначально планировали начать в 2017 году, но позже перенесли на 2018 год, а затем на 2019 год. В самолете будет от 132 до 163 пассажирских мест в зависимости от модификации.