Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума приняла законы о запрете двойного гражданства для госслужащих Политика, 13:59 Geely представила новый флагманский кроссовер для России Авто, 13:58 Никаких скандалов и провокаций: как бренду работать с амбассадором Pro, 13:55 Дело о признании ФБК экстремистским отметили грифом «секретно» Политика, 13:54 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 13:53 Кремль переадресовал обращение ПАСЕ по Навальному во ФСИН и прокуратуру Политика, 13:50 Глава УЕФА призвал клубы Суперлиги исправить «огромную» ошибку Спорт, 13:50 Суд постановил распределить активы Босова между его наследниками Бизнес, 13:47 В Москве по обвинению в педофилии арестовали преподавателя ВШЭ Общество, 13:36 Россия ввела ограничения на полеты над Крымом и прилегающей акваторией Политика, 13:27 Пилотный эпизод «Мэйр из Исттауна» с Уинслет посмотрели 1 млн зрителей Стиль, 13:26 МВД предупредило об ответственности за участие в несогласованных акциях Политика, 13:26 Как превратить уборку из скучного занятия в источник удовольствия РБК Cтиль и Dyson, 13:24 Посол оценил сроки возобновления Италией приема туристов из России Общество, 13:24
Общество ,  
0 

В Минздраве решили исследовать детей для оценки рисков цифровизации

Современных детей исследуют для оценки рисков цифровизации и минимизации ее последствий. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного внештатного специалиста по медицинской психологии Юрия Зинченко.

«Дети не исследовались более 50 лет. Необходимо понимать, кто такой современный ребенок, его возможности и потенциальные риски, под которые он подпадает», — сказал он.

По словам Зинченко, цифровые образование, общество и экономика несут дополнительные риски, в результате которых возникают отклонения в физическом развитии — лишний вес, нарушение сна, киберзависимость, суицидально-агрессивное поведение детей и подростков.

Цифровизация за 500 млрд: как школьников отучат от бумажных учебников
Общество
Фото:Виталий Невар / ТАСС

Зинченко отметил, что ведомство поставило вопрос развития психологической службы в школах до 2024 года, однако в настоящий момент на несколько школ и детских садов есть только один психолог, при этом не известно, какое он получил образование и какие имеет компетенции. «Даже если появится профессиональный психолог, то он волшебной палочкой не решит всех проблем», — отметил Зинченко.

В июле глава Минпросвещения Ольга Васильева заявила, что в школе не произойдет полной замены традиционных учебников цифровыми. Она добавила, что также не стоит ждать перехода от письма к печатанью на клавиатуре, так как детям необходимо развивать мелкую моторику.

Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"