Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина и Грузия обвинили Россию в помехах навигации в Причерноморье Политика, 04:10 Трамп потребовал от верховного лидера Ирана выбирать выражения Политика, 04:08 Под Новосибирском произошло землетрясение Общество, 03:39 S&P сообщило об ожидании роста российского ВВП до 1,8% в 2020 году Экономика, 03:03 США признали свое отставание в области гиперзвукового оружия Технологии и медиа, 02:34 S&P подтвердило суверенный рейтинг России после отставки правительства Экономика, 02:03 СМИ сообщили о прибытии турецкого спецназа в Триполи Политика, 02:02 Четыре ребенка пострадали в ДТП в Ростовской области Общество, 01:33 Участники саммита по Ливии предложат создать единое правительство Политика, 01:14 В Новосибирске у самолета загорелся двигатель перед вылетом во Вьетнам Общество, 01:08 Небензя назвал решение стран ЕС по Ирану «очень неудачным» Политика, 00:34 Умер соавтор первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика» Юрий Димитрин Общество, 00:21 «Росгеология» продолжит обсуждать с Минфином докапитализацию Общество, 00:07 Парковка еще на 80 московских улицах станет платной Общество, 17 янв, 23:51
Технологии и медиа ,  
0 

Ксения Собчак объявила об уходе из L'Officiel

Октябрьский номер журнала L'Officiel станет последним, выпущенным под руководством Ксении Собчак, об этом она рассказала в Instagram.

«Это наш октябрьский Lofficiel. Важно отметить, что это последний номер под моим руководством», — пишет Собчак.

https://www.instagram.com/p/BrN510vA-8M/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=gc5mhc3n4daj

Собчак занимает пост главного редактора L'Officiel с 2014 года, она временно покидала руководство журналом — после регистрации кандидатом в президенты России и до июня 2018-го она была в отпуске. На выборах она заняла четвертое место, получив 1,68% голосов.

Российский L'Officiel сменил владельца
Технологии и медиа

В октябре владельцем российского L'Officiel вновь стал Владимир Помукчинский, которому журнал принадлежал до 2014 года. Он получил 80% ООО «Лез Эдисьон Жалю Рюсси», учредителя журнала в России, так как Арбитражный суд Москвы признал недействительной сделку об их продаже в 2014-м за 40 тыс. руб. Ольге Бурме.

По словам Помукчинского, настоящим покупателем был основатель медиагруппы ACMG Александр Федотов, который обещал ему €1,5 млн, но не выполнил обязательств. Он судился как с реальным, так и с номинальным владельцем издания с 2015 года.