Лента новостей
«Траст» оспорил прецедентную схему вывода 255 млрд руб. из Рост Банка Финансы, 20:58 Патрушев в Иерусалиме полтора часа разговаривал с Болтоном Политика, 20:53 Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел на Кубу Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Cadillac рассказал об обновленном CT6 для России Авто, 20:00 Минобороны «в качестве жеста доброй воли» сообщило ОБСЕ о проверке войск Политика, 19:51 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:41 Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию Политика, 19:34 Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет Экономика, 19:30 Медведев пригласил премьера Франции в Россию Политика, 19:29 Потребкредитование впервые с 2013 года обогнало ипотеку по темпам роста Финансы, 19:24 Зимняя Олимпиада 2026 года пройдет в двух итальянских городах Спорт, 19:15
Общество ,  
0 
Московский метрополитен дал совет по экономии времени в час пик

Занимать только правую сторону эскалатора в часы пик — неправильно, говорится в Instagram Московского метрополитена.

Как указывается в сообщении, обычно левая сторона остается пустой, так как считается, что она предназначена для тех, кто спешит. «Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъем (или спуск) у всех уйдет меньше времени», — отметили в метрополитене. Там также подчеркнули, что это позволит уменьшить количество людей перед эскалатором.

В октябре стало известно, что руководство метро намерено через суд взыскивать компенсации с пассажиров, которые намеренно попадают на пути. По словам первого замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, из-за прыжков пассажиров на рельсы метро несет большие расходы на восстановление движения, информирование пассажиров и снятие напряжения с путей.