Лента новостей
СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24 Производители товаров в России стали чаще уменьшать размеры упаковок Общество, 02:12 СМИ опубликовали видео пожара в лагере в Хабаровском крае Общество, 01:59 Депутат Шеин заявил об уходе из борьбы за пост астраханского губернатора Политика, 01:45 В Хабаровском крае завели дело после гибели ребенка при пожаре в лагере Общество, 01:13 Партия Зеленского укрепила лидерство после обработки 88% протоколов Политика, 00:55 Роналду избежал преследования по обвинению в изнасиловании Общество, 00:32 Ибрагимович сломал скулу сопернику в матче MLS Спорт, 00:27 Что известно о соперниках российских клубов в Еврокубках Спорт, 00:02 Монополия «Слуги», провал националистов. Что важно знать о выборах в Раду Политика, 00:01 В Сергиевом Посаде опровергли увольнения в скорой из-за визита патриарха Общество, 00:01 Попавший в Раду лидер «Океана Эльзы» предложил закон о гастролях в России Политика, 22 июл, 23:35 Минздрав направил бригаду врачей в сгоревший лагерь в Хабаровском крае Общество, 22 июл, 23:29 Azur Air отправила в Анталью и Москву пассажиров задержанных рейсов Общество, 22 июл, 23:18
Бизнес ,  
0 
Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, что выше рекордного показателя в 2017 году на 27%. Об этом сообщается на корпоративном новостном сайте Alizila. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Как отмечается в сообщении, в десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия. Замыкает топ Италия.
По данным Bloomberg, самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.

Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки.