Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как министры Байдена могут повлиять на отношения с Россией. Видео Политика, 03:00 Посол назвал ожидания России от срока Байдена Политика, 02:32 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Байден прокомментировал содержание записки Трампа Политика, 01:46 СМИ узнали о зарезавшей пенсионерку в столице сиделке Общество, 01:37 Байден отменил указы Трампа Политика, 01:20 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Как прошла инаугурация Джо Байдена. Фоторепортаж Общество, 01:00  В Москве арестовали бывшего зама ульяновского губернатора Общество, 00:42 Байден назначил временных глав Госдепа, Минюста и Минфина Политика, 00:42 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 Байден впервые прибыл в Белый дом в качестве президента США Общество, 00:17 СМИ узнали о планах Европарламента потребовать остановки Nord Stream-2 Политика, 00:13 В России сменились категории самозанятых с самым большим оборотом Экономика, 00:10
Бизнес ,  
0 

Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, что выше рекордного показателя в 2017 году на 27%. Об этом сообщается на корпоративном новостном сайте Alizila. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Как отмечается в сообщении, в десятку стран, из которых больше всего покупали товаров, входит Япония, США, Корея, Австралия, Германия, Великобритания, Франция, Испания, Новая Зеландия. Замыкает топ Италия.
По данным Bloomberg, самыми продаваемыми товарами стала продукция Xiaomi, Apple и Dyson.

Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 году и проводит их на своих торговых площадках. Этот день проходит в Китае каждый год, а четыре единицы символизируют не состоящих в браке людей. Традиция отмечать этот праздник зародилась в 1990-е годы в китайской университетской среде, когда в этот день люди сами себе покупают подарки.