Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group решила создать новый сервис на базе Delivery Club и «Юлы»

Mail.Ru Group намерена создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов. Об этом говорится в отчетности компании за третий квартал 2018 года.

Речь идет о сервисе доставки еды Delivery Club и онлайн-объявлений «Юла», однако платформа не будет ограничиваться только этими сервисами. Как пояснил РБК представитель пресс-службы Mail.Ru Group, компания видит для себя перспективы дополнительного развития быстрорастущего сегмента O2O (Online to Offline). Для создания новой платформы Mail.Ru Group привлекла консультанта в лице швейцарского инвестбанка UBS. «Это позволит определить оптимальные параметры дальнейшего развития, включая возможности стратегических партнерств или внешнего соинвестирования», — отметил представитель пресс-службы.

По итогам третьего квартала 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% относительного аналогичного периода в 2017 году и составила 17,75 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 6,3%, до 4,35 млрд руб. Чистая прибыль компании снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб.

Показатели Mail.Ru Group не учитывают результаты маркетплейса (площадки электронной торговли) Pandao. В сентябре компания договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Mail.Ru Group должна внести в него Pandao и денежные средства (размер не назывался). «С момента объявления о сделке в сентябре переговоры продолжаются с позитивной динамикой, и мы по-прежнему полагаем, что сделка будет закрыта в первом квартале 2019 года», — отмечается в материалах Mail.Ru Group.

При этом Mail.Ru Group ожидает, что по итогам всего 2018 года выручка компании вырастет на 28–30% по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе (без учета Pandao), до 72,7–73,8 млрд руб. Ранее компания прогнозировала рост этого показателя на 26–30%. Mail.Ru Group ожидает, что ее EBITDA составит 22–22,5 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16:38
В ОНК Москвы заявили, что сбежавшая из Чечни девушка покинула полицию Общество, 23:42
Президент Словакии сообщил, что Фицо помнит обстоятельства покушения Политика, 23:29
В Москве чеченцы окружили отделение МВД, чтобы забрать сбежавшую девушку Общество, 23:01
МАГАТЭ не нашло признаков запуска дронов с Запорожской АЭС Политика, 22:56
Суд обратил в доход государства кондитерские активы «Конти» в Донбассе Бизнес, 22:50
Главы Минобороны Турции и Украины обсудили возобновление зерновой сделки Политика, 22:25
L'Equipe узнала об отказе Франции вызывать на Олимпиаду игрока «Зенита» Спорт, 22:21
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Си Цзиньпин назвал решение конфликта на Украине Политика, 22:15
Памфилова назвала жалобу на логотип выборов параноидальными измышлениями Политика, 21:52
Пушилин сообщил, что ВСУ впервые ударили по ДНР бомбами GLSDB Политика, 21:47
NYT узнала о приближении НАТО к решению об отправке войск на Украину Политика, 21:40
Новый тренер «Спартака» заявил о готовности к большому давлению Спорт, 21:37
Парламент Молдавии назначил выборы президента и референдум на один день Политика, 21:24
Активисты попытались сорвать собрание акционеров Lloyds Bank Инвестиции, 21:24