Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США допустили возможность преодоления гиперзвуковой ракетой ПВО России Политика, 03:47 Когда соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 03:20 NBC узнал о планах США вывести треть своих войск из Афганистана Политика, 03:08 В США пострадал один человек при стрельбе в торговом центре Общество, 03:03 Умер белорусский хоккеист Владимир Цыплаков Спорт, 02:36 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 02:30 Сенатор-республиканец предсказал прекращение процедуры импичмента Трампа Политика, 02:11 «Монако» с Головиным в составе сыграл вничью с «Анже» Спорт, 01:37 Партия «Яблоко» избрала нового председателя Политика, 01:28 Шесть автомобилей столкнулись на МКАД Общество, 01:14 Глава кабмина Украины сообщил о просьбе министров повысить им зарплаты Политика, 01:02 Экс-прокурора из Владикавказа задержали по делу о заказном убийстве Общество, 00:51 7 известных и успешных российских франшиз РБК и Сбербанк Первый, 00:50 Турция запросила у США покупку Patriot Политика, 00:15
Общество ,  
0 
В ЦОДДе назвали наиболее аварийные участки в Москве

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) совместно с ГИБДД подготовил список самых аварийных участков Москвы. Об этом сообщается на странице ЦОДДа в Facebook.

«Вместе с ГИБДД выделили места концентрации ДТП и наиболее аварийные магистрали. Насчитали 92 участка», — говорится в сообщении. В ЦОДДе отметили, что о приближении к данным участкам водителей будет предупреждать приложение «Яндекс. Навигатор».

Как уточняет «РИА Новости» со ссылкой на ЦОДД, больше всего ДТП зафиксировали на МКАД, Варшавском шоссе, Ленинском проспекте, Профсоюзной улице, Дмитровском шоссе, Кутузовском и Волгоградском проспектах, а также шоссе Энтузиастов — за девять месяцев 2018 года на этих участках произошло около 1150 аварий.

В начале октября в ЦОДДе рассказали, что 15–20% камер для фотофиксации на дорогах Москвы — муляжи. Замглавы ведомства Александр Евсин тогда заявил, что расположение настоящих камер и муляжей постоянно меняется — работающую технику ставят там, где происходит больше всего ДТП.

«Через некоторое время после установки камеры движение в этом месте нормализуется, тогда мы переставляем ее в другое место, где тоже есть проблемы», — сказал он.