Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти США снова отсрочили запрет на использование в стране TikTok Технологии и медиа, 02:32 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 02:32 Трамп помиловал своего экс-советника Флинна Политика, 01:44 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 01:22 Трамп заявил о поражении «использовавших махинации» демократов на выборах Политика, 01:16 СМИ сообщили о последних словах Марадоны перед смертью Спорт, 01:08 МИД Украины сообщил о задержании в Индонезии блогера по запросу России Общество, 00:53 В Германии продлили ограничения из-за коронавируса Политика, 00:18 В Баку сочли резолюцию сената Франции по Карабаху «листком бумаги» Политика, 00:02 В первом крымском городе отключили горячую воду до конца года Общество, 00:00 Госдума исключила из законопроекта об удаленке «право на офлайн» Экономика, 00:00 Нейросети и видеоаналитика в бизнесе: как быстро окупятся инвестиции РБК и Intel NUC, 25 ноя, 23:59 От рассвета до заката. Главные события в карьере Марадоны Спорт, 25 ноя, 23:55 В ВОЗ перечислили основные варианты передачи коронавируса человеку Общество, 25 ноя, 23:48
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого

Узкоспециализированные математические школы являются пережитком прошлого, заявил глава Сбербанка Герман Греф на форуме «Открытые инновации», сообщает «РИА Новости».

Греф отметил, что при развитии узких математических специальностей есть риск попасть «в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами» или повторить негативный опыт СССР. «Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого», — сказал глава Сбербанка.

Он добавил, что сейчас недостатка в программистах нет и важно сосредоточиться на подготовке других специалистов.

В Москве после начала в 2011 году реформы школьного образования и создания образовательных центров, состоящих из нескольких школ, значительная часть специализированных учреждений с определенным уклоном перестала существовать де-юре. Некоторые спецшколы, такие как № 1189 им. Курчатова («Курчатовка»), распространили свою программу на те учебные заведения, с которыми их объединили. Вместо профильных школ создаются профильные классы для детей старшего возраста.